Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару раз доводилось пользоваться услугами этого такси, водители были адекватны и даже вежливы. Но то, что произошло сегодня, мягко говоря я в шоке. Начну по порядку. Нужно было уехать домой, вызываю машину, за минуту заказ берут. Жду, значит. Подача конечно быстрая. Сажусь в авто, водитель вежлив. Но начинает нести чушь, откажитесь от заказа, мне...

Показать целиком

Пару раз доводилось пользоваться услугами этого такси, водители были адекватны и даже вежливы. Но то, что произошло сегодня, мягко говоря я в шоке. Начну по порядку. Нужно было уехать домой, вызываю машину, за минуту заказ берут. Жду, значит. Подача конечно быстрая. Сажусь в авто, водитель вежлив. Но начинает нести чушь, откажитесь от заказа, мне не по пути, переделайте адрес🤦‍♀️ зачем - вопрос? Говорю, ему отказывайтесь тогда сами, до свидания. Выхожу. Оказывается это были "цветочки", "ягодки" еще впереди.

Тут же заказ берет следующий "экземпляр". Жду 6 минут(а я вообще то опаздываю). Открываю дверь, даже не садясь в авто, здороваюсь и спрашиваю, такси ли это( т.к. не было возможности посмотреть номер авто). На что х@мло с водительского сидения отвечает - "Ну смотря куда едем" Я называю адрес и он не дослушивая, отрезает: "Я туда не поеду!" Столь откровенного хамства я не ожидала. Но молча закрыла дверь, что бы не связываться с б&длом. Вызываю другое такси. Далее смотрю, в приложении Ситимобил водитель то ожидает. Пишу водителю:"Отменяйте заказ." В ответ тишина.

А теперь ответьте мне, такси Ситимобил, зачем у вас работают такие водители?! Зачем берут заказы и отказываются везти по адресу?! И что самое интересное, как этот последний недоводитель , заказ сразу не отменил, а дождался несколько минут ожидания и поставил отмену будто бы я не вышла!! Это беспредел, что творят!! Я уехала на другом такси, без проблем, вашими услугами в жизни не воспользуюсь! В чат обращаться смысла нет, долгое ожидание ответа и в итоге , в качестве извинений 50 рублей скидка на поездку, вы смеётесь?! Ваши работники не хотят выезжать вообще, ставя меня виновной в отмене заказа, на кой мне ваша скидка!?!? Работаете в сфере обслуживания, так обслуживайте качественно - я плачу за услугу! Будь то 500, 1000, 5000 рублей,да хоть 100 руб!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • К слову, в Яндексе, например, тоже такое было. Думаю, тут полностью ответственность на водителях... если что, сити не защищаю 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Яндексом не было таких проблем, по крайней мере у меня. Я просто понять не могу, зачем тогда брать заказ и отказываться 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раньше пользовался Сити Мобил как только они появились, прям душа нарадоваться не огла. Сейчас как не вызову толком ничего не едет или цена конь. Перешел на яндекс, сейчас там вроде получше сервис стал, но тоже бывают экземпляры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Такое поведение недопустимо для водителя! Напишите нам в сообщества Ситимобил в соц. сетях. Мы уточним подробности и примем меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писала вам в чат, в приложении. Вы занимаетесь стандартными отписками! Пусть хоть люди знают, на что люди могут "нарваться", если воспользуются вашими услугами🤬🤬

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы