- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал в этом сервисе капитальный ремонт коробки автомат для ситроена. После ремонта проблема не ушла, один раз вообще выпала в аварийный режим. Пару раз возвращался для небольших манипуляций. На третий раз сказали, что будут полностью переделывать. Забрали и очень долго не было никаких известий. Пытался звонить, сроков не обозначали, постоянное...
Делал в этом сервисе капитальный ремонт коробки автомат для ситроена. После ремонта проблема не ушла, один раз вообще выпала в аварийный режим. Пару раз возвращался для небольших манипуляций. На третий раз сказали, что будут полностью переделывать. Забрали и очень долго не было никаких известий. Пытался звонить, сроков не обозначали, постоянное "завтра-послезавтра, в понедельник..." Потом перестали брать трубку вообще. Я приехал, на что мне грубо ответили, зачем?! Что звонить им не нужно, сами перезвонят. В итоге авто простял там почти два месяца!
Поначалу казалось, что работает исправно. Но через пару тыс км снова появились "пинки" и несколько раз выпадала в аварийный режим. Пришлось опять вернуться. Благо взяли переделывать снова. НО. В этот раз автомобиль простоял у них уже 3 месяца! Сказали, что проблемная коробка. При этом мне приходилось опять постоянно звонить, приезжать и просить как-то ускорить процесс... В общем итоге - почти полгода мой автомобиль провёл в этом автосервисе.
Возможно мне просто не повезло с коробкой и она действительно проблемная. Но сроки гарантийных работ и отсутствие честности в диалогах - просто зашкаливают! Имейте ввиду.
Артем, благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации.
Нам искренне жаль, что ремонт коробки на вашем Citroën затянулся и вызвал у вас неудобства. Мы признаем, что сроки выполнения работ и коммуникация с клиентами в вашем случае были далеки от наших стандартов. Мы обязательно проведем внутренний разбор, чтобы понять причины возникших...
Артем, благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации.
Нам искренне жаль, что ремонт коробки на вашем Citroën затянулся и вызвал у вас неудобства. Мы признаем, что сроки выполнения работ и коммуникация с клиентами в вашем случае были далеки от наших стандартов. Мы обязательно проведем внутренний разбор, чтобы понять причины возникших проблем и улучшить процесс взаимодействия с клиентами.
Проблемные коробки действительно могут потребовать больше времени и усилий для ремонта, но мы понимаем, что это не должно становиться причиной вашего дискомфорта. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что результат ремонта теперь соответствует вашим ожиданиям.
С уважением,
Старт АКПП