- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ошибка в названии. Не суперстар, а СуперДно. Уважаемый директор данного заведения! Обратите внимание на ваших сотрудников. Именно они портят репутацию парикмахерской. Может, поэтому у вас мало клиентов. Сегодня, 18.12. 2023 я была записана на стрижку в 10.20. Просила записать меня на 10.00, так как парикмахерская работает с 10.00,но по телефону...
Ошибка в названии. Не суперстар, а СуперДно. Уважаемый директор данного заведения! Обратите внимание на ваших сотрудников. Именно они портят репутацию парикмахерской. Может, поэтому у вас мало клиентов. Сегодня, 18.12. 2023 я была записана на стрижку в 10.20. Просила записать меня на 10.00, так как парикмахерская работает с 10.00,но по телефону меня уверили, что пробки с утра и все такое, поэтому лучше на 10.20. Ну хорошо, давайте на 10.20. Прихожу в 10.10 - закрыто, 10.20 - закрыто. 10.26 - приходит какая-то дамочка, открывает парикмахерскую, с охапкой продуктов. Видно, что не из дома с ними идёт, а закскочила в магазин перед работой. Вопрос. Если человек явно опаздывает на работу, я понимаю, что пробки и всё такое, но зачем заходить в магазин??? У тебя запись и тебя ждёт человек. Клиент как никак. Я спросила, сможет ли она меня подстричь за полчаса, на что мадам мне ответила, типа Не знаю, может быть... Видок у дамочки был совсем печальный, как будто подняли 5 минут назад, растрепанная и заспанная. Всем своим видом говорила, отстаньте все. У меня пропало желание не только подстригаться у данной особи, но и даже стоять рядом, она даже не соизволила извиниться за свое опаздание. Клиентоориентированности ноль. Ноль с минусом. В итоге я пошла в другую парикмахерскую и записалась на другой день. К слову, у меня маленький ребёнок на груди, и у меня в распоряжении всего один час, чтобы сделать свои дела. И у меня нет времени ждать, пока ваш сотрудник выспится и накупит себе покушать. Очень жаль, что нельзя поставить оценку ноль, именно такая оценка у данного заведения
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00