- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это была моя самая любимая доставка еды с 2015 года.
На протяжении 7-ми лет я была постоянным клиентом Сушкоф. Я заказывала еду несколько раз в неделю, как на работу в качестве обеда, так и домой на ужин. И если и были какие-то мелкие косяки, то все сглаживалось извинениями от девушек на линии поддержки или в чате в приложении.
Последние 5-7...
Это была моя самая любимая доставка еды с 2015 года.
На протяжении 7-ми лет я была постоянным клиентом Сушкоф. Я заказывала еду несколько раз в неделю, как на работу в качестве обеда, так и домой на ужин. И если и были какие-то мелкие косяки, то все сглаживалось извинениями от девушек на линии поддержки или в чате в приложении.
Последние 5-7 заказов я давала «последний шанс», и вот, сегодня, Сушкоф поставил точку в моих с ним отношениях.
Начиналось все с незначительных косяков: то пицца приедет мятая, то соевый соус забудут положить, то опоздают на 15 минут. Не страшно. Я очень лояльный потребитель и готова прощать незначительные минусы.
В один из последних заказов курьер опоздал на полчаса и нахамил. Не донёс заказ до квартиры. Да, я понимаю, что ЖК, в котором я живу, ограждён забором, но я в КАЖДОМ заказе подробно пишу, через какой вход заходить, где пройти и где точно пустят. К слову, курьеры самоката, яндекса и ЯмиЯми успешно справляются с тем, чтобы доставить заказ до дверей. У курьеров Сушкоф явно проблема с тем, чтобы прочитать комментарии к заказу. Потому что до двери доставляют через раз.
Окей. Опоздания.
Как гласят правила доставки Сушкоф, они могут дать скидку за опоздание. Делаем заказ через приложение, пишет, что доставят, например, к 23:00. Время половина первого ночи, заказа нет. Открываем приложение: изменили время на 00:40. Курьер приезжает к 00:40. То есть опоздание есть, но его как бы нет. И скидки нет. То есть Сушкоф сам меняет время как им удобно, чтобы не делать скидку за опоздание БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЧАС!
Я работаю до 22:00, и чтобы поесть после работы, я заранее заказала сегодня доставку, чтобы привезли к моему прибытию домой. Знаете, что хочет человек после десятичасовой рабочей смены? Правильно — поесть и лечь спать.
Обещали доставку к 23:20. Время 00:40. Доставка только что приехала. Курьер как всегда потерялся, пришлось идти его встречать.
К слову, я живу в центре, и до ближайшего Сушкоф на машине от силы 7 минут езды. Так как я заказываю доставку чаще всего на 22:30-23:00, дороги пустые, пробок нет. Обычно я заказываю простые роллы (нори, рис, авокадо и все в таком духе) или пиццу Маргарита. Я уверена, что это готовится быстро. Минут 30 максимум. Но почему-то уже второй раз подряд еда опаздывает более, чем на час.
Качество васаби и имбиря испортилось уже давно. Соевого соуса в баночке хватает на 6 роллов максимум. (Раньше было больше соуса, васаби и имбирь были действительно вкусными)
При том, что Сушкоф, как и все сейчас, подняли цены, а сервис стал ниже плинтуса.
До поддержки не дозвониться, в скидках отказывают, аргументируя тем, что в приложении поменяли время. Курьеры хамят. В чате в приложении отвечают боты, и не решают проблемы от слова совсем.
Я слишком долго надеялась, что это лишь временные проблемы, и все быстро наладится. Я была с вами даже в то время, когда был случай, когда люди отравились после еды из Сушкоф. Об этом писали все местные СМИ.
Но мое терпение подошло к концу.
Когда-то Сушкоф был действительно крутой доставкой. Было вкусно и всегда вовремя.
Я «наелась» вашим отвратительным сервисом и отношением к постоянным клиентам. Благо, в городе есть другие доставки еды, которым важен каждый заказ.
Сушкоф, мне очень жаль.
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что мы вас расстроили.
Мы бы очень хотели исправиться ситуацию, потому что мы точно можем быть лучше💛
Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, чтобы мы могли с вами связаться для личных извинений.
Если Сушкоф изменил время в приложении, это все равно опоздание и они делают скидку. У нас так было, и если курьер говорил, стоите в курсе-звонили на общий номер и скидку предоставляли!
у меня все тоже самое. по поводу скидок нужно написывать в ватс апп.
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что мы вас расстроили.
Мы бы очень хотели исправиться ситуацию, потому что мы точно можем быть лучше💛
Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, чтобы мы могли с вами связаться для личных извинений.
4108, 2065 опоздали более, чем на час, 1498 курьер нахамил, 9533, 1465, т6687, 3737 опоздания.
Добрый день!
Чтобы нам найти ваш заказ, нам также необходима дата.