Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Московская, 29 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
Свобода слова написала 3 отзыва об этом месте

Я очень долго думала, какую ставить оценку и к кому отнести своё негодование.

Ситуация следующая: я отмечала с друзьями свой ДР и по сложившейся традиции мы пошли в СК. Так как отмечали в субботу в самый разгар дня, то предварительно начали обзванивать филиалы, которые были ближе всего к нам. Из трех, в этом нам пообещали нас разместить (6...

Показать целиком

Я очень долго думала, какую ставить оценку и к кому отнести своё негодование.

Ситуация следующая: я отмечала с друзьями свой ДР и по сложившейся традиции мы пошли в СК. Так как отмечали в субботу в самый разгар дня, то предварительно начали обзванивать филиалы, которые были ближе всего к нам. Из трех, в этом нам пообещали нас разместить (6 человек).

Когда мы пришли, то долго ожидать не пришлось, нас усадили практически сразу, но из-за того, что стол рассчитан на 4, нам пришлось потесниться. 5 человек расселись по диванчикам, ещё 1 девушка села с торца стола на предоставленный стул.

Официант нас без внимания не оставляла и своевременно принимала заказы и приносила еду. Брали мы на нашу компанию сет "своя компания", сет "хот", пиццу "аль капоне", пиццу "с курицей и грибами" и десерты с напитками.

Если оценивать еду, то понравилось абсолютно всё, особенно быстро ушли роллы и пицца с курицей и грибами. Вторая пицца на любителя, уж очень томатная она)

Из напитков понравились больше всего коктейли "спелый киви и сочное яблоко" и "испанский мохито".

Десертные роллы и шоколадный торт восхитительны, как и всегда. А вот торт "фисташковый с малиной" был не самым удачным выбором. Новый десерт "кленовая вишня" понравился внешне и подачей. Но в плане вкуса - не очень удачный бисквит, суховат. Сама вишенка очень вкусная и нежная.

Теперь о тем, что повлияло на оценку. Это баллы. У меня есть карта клиента, по ней накапливаются 10% с заказа. Заказ наш вышел на 5072 рубля, но сразу после расчёта баллы не были зачислены. Мне сообщили, что они приходят на карту в течение дня.

Мы пошли погулять и через час-полтора зашли в филиал в Гринвиче, что бы проверить баланс (да и толком я не помнила, сколько должно было быть баллов раньше). Мне выдали чек, на котором было указано 358,01 баллов. На следующий день я была недалеко от гринвича, снова забежала проверить баланс - 795,61 баллов. Путем не хитрых подсчетов получаем, что было начислено 437,6 балла. А где остальное?

Обратилась к сотрудницам в филиале в Гринвиче, они предложили либо написать у них заявление (но рассмотрение может занять несколько дней), либо обратиться в филиал на московской.

Я выбрала 2й вариант, так как хотела решить вопрос скорее. И вот, отодвигая планы, иду снова туда, где были вчера. Прихожу, объясняю ситуацию, показываю все чеки. Их уносят администратору. Потом возвращают все и говорят, что в течение дня оставшиеся баллы должны быть доначислены. Спрашиваю, как вобще могла произойти такая ситуация, говорят, что возможно был сбой в системе. Что проверили информацию и вчера зачисляли все баллы. Девушки молодцы, что постарались решить мой вопрос сразу. Предложили в случае вопросов не тратить время на поездку, а просто позвонить.

Но в целом такая ситуация неприятна, что система работает с перебоями. И завтра нужно будет снова тратить время на проверку информации.

Добавлено от 24.09.2018:

У многих негодование по поводу низкой оценки. Поэтому дополню отзыв. Изначально я опустила 2 момента, потому как со стороны персонала были ещё косяки, но я бы не хотела, чтобы из-за этого кого-то наказывали.

1 - чек по дисконтной карте я просила 2(!) раза, но мне его так и не выдали на руки. Отчего эта ситуация выглядит ещё более неприятной. Было ощущение, что от меня хотят что-то скрыть.

2. К одному из сетов нам предложили соус со словами "этот набор подаётся с соусом на выбор" 1", "2" или "3" Мы выбрали соус, но его не принесли. Зато благополучно включили в чек. Отдельной позицией. И дело не в 40 рублях, а в том, как это было сделано. Ведь можно было сказать "мы предлагаем к сету соус". Конечно, когда мы указали на лишнюю позицию, нам её быстро убрали. Но всё же.

Дополнение от 24.09.2018 19:40:

Со мной быстро и оперативно связалась управляющая филиала на московской Наталья. Хочу выразить огромную благодарность за решение моего вопроса и что не остались равнодушны. Очень здорово, что вы не оставляете гостей без внимания и ответственно относитесь к работе, принимая во внимание замечания и предложения. Спасибо!

Ирина, добрый день!

Спасибо, что уделили время и поделились с нами сложившейся ситуацией.

Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((

Мы непременно проверим всю историю активностей вашей бонусной карты, после чего свяжемся с Вами лично( по номеру телефона оставленному Вами в ЛС)

Благодарим за обратную связь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Могу лишь от души посочувствовать - сам являюсь большим поклонником дисконтов и бонусов в питательных заведениях. С дисконтами всё понятно, а за бонусы порою приходится так поволноваться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку. Просто обидно, что функция, которую предложило само заведение, не работает или даёт сбои. Не было бы карты накопительной, не было бы и вопросов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же много у людей свободного времени, чтобы три дня потратить на разъезды ради 500 рублей, жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы внимательно отзыв прочитали, прежде чем комментировать. Обращалась я в филиалы по мере нахождения рядом с ними, никто специально туда не ездил. А во-вторых: 500 рублей уже не деньги? Если для вас 500 рублей фигня и не нужны, то отдайте мне, я не откажусь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью вас поддерживаю, у меня именно такая история случилась с картой известной сети-конкурента той, куда ходите вы. Была дисконтная, обменяли на бонусную, начались непонятки. В итоге, карту ещё раз обменяли и перерегистрировали на другой телефонный номер, теперь всё в порядке, и много других аналогичных интересных историй. Боритесь!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там даже не 500, а около 67р. Оставалось недочисленными)) жаль я так балы не отслеживаю)) например в детском мире, уже как полгода не списывали баллы, а там все около сотни болтается)) странно.

    Но все же я не понимаю оценку, сбой технический может произойти везде, что ж так низко то оценили? Вам автор полностью пошли на встречу, конфликта не было, может и 4 можно былопоставить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я опустила пару моментов, дабы официанту не досталось от руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеются на то, что гость не будет сверять все и прокатит. Сколько других людей обманули таким образом? Остаётся только гадать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да что вы все такие... в заговоры все верите. Считает все программа, если уменьшили процент по бонусам, значит это сделал определенный человек за компьютером, который имеет доступ к такой функции, а значит его легко вычислить, по тому с чьего компактом было сделано. Ну и кому это надо? Поверьте крупная фирма никогда не подойдёт к сотруднику, либо внутри фирму не пройдёт приказ, а давайте-ка на*бем клиента, поставим выплату меньше.

    Не понимаю тут всех пишущих, Вы где все работаете? В магазинах на кассах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошая отмазка на все времена - сбой в системе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а так как раз и бывает, поэтому все ещё существуют рабочие места в предприятиях. Работаю в банке, за выплатами по программе сформированными мы всегда пересчитываем, чтоб не было сбоя, а такое бывает. А тут сеть кафешек. В сбой программы верю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присутствовала при данной ситуации с первого раза вообще бонусы не зачислили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тип людей «за копейку канарейку». Ради 67 руб так заморочиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько раз были в СК никто не предлагал оформить карту 🙄 обычно отвечали нет в наличии 😞 как все таки Ее получить то ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день!

    Спасибо, что уделили время и поделились с нами сложившейся ситуацией.

    Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((

    Мы непременно проверим всю историю активностей вашей бонусной карты, после чего свяжемся с Вами лично( по номеру телефона оставленному Вами в ЛС)

    Благодарим за обратную связь.

  • спасибо большое за быстрый ответ! Очень хотелось бы, чтобы ситуация разрешила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы