- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее забронировали стол для празднования Дня Рождения. За день приехали в ресторан и внесли необходимый депозит. Был забронирован конкретный стол в небольшом закутке. Необходим был именно он и если бы он был занят искали бы другое место. Но в сам день всё пошло не так.
1) За три(!) часа до мероприятия позвонили из ресторана и сказали, что стол...
Заранее забронировали стол для празднования Дня Рождения. За день приехали в ресторан и внесли необходимый депозит. Был забронирован конкретный стол в небольшом закутке. Необходим был именно он и если бы он был занят искали бы другое место. Но в сам день всё пошло не так.
1) За три(!) часа до мероприятия позвонили из ресторана и сказали, что стол занят. Другая компания забронировала его ещё за три недели до нас. Найти другой ресторан уже не было возможности. В итоге нам сдвинули два стола в центре зала. Кстати стол, который мы бронировали изначально, был свободен в течение всего вечера.
2) Нас предупредили, что у них повышенное время ожидания подачи горячего (около 40 минут), поэтому мы решили заказать его заранее. Но спустя 50-60 минут после заказа к одному из гостей подошел менеджер и сказал, что говядины сегодня нет. Ладно хоть извинились и подали замену за счёт заведения.
3) Торт также был выбран и согласован на встрече с менеджером. Перед подачей предложили подать по кускам каждому гостю, а не целый, т.к., внимание, целого торта нет. Не согласились, нам нашли другой целый торт. Несли его ещё 10 минут и принесли в итоге на непонятной пластиковой подложке. Никогда нигде такого не видел. Сам торт был замороженный и очень холодный.
Вообще само обслуживание оставляло желать лучшего. Морс и хлеб несли по 10 минут, как и блюдца к торту. Вино было комнатной температуры.
Здравствуйте!
Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что наши коллеги допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Хотели бы лично принести извинения за принесенные неудобства и надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик!
адок .. реф
Нам в этом же ресторане принесли полузамороженный десерт 😏
торт видимо покупной, раз в подложке для продажи...
Здравствуйте!
Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что наши коллеги допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Хотели бы лично принести извинения за принесенные неудобства и надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик!
Это говорит о том, что клиентов тут не ценят.
ох, ну торт то могли бы и на тарелку выложить