Сразу оговорюсь, отзыв пишу не про обслуживание в салоне, к ним претензий нет, пишу про обслуживание абонетов в Теле2 общее впечатление. Я сама абонент другой сотовой компании, у мужа симкарта Теле2. С конца августа муж столкнулся с проблемой непонятных списаний. Деньги просто исчезали. Подключили личный кабинет, запросили детализацию, оказалось,...
Показать целиком
Сразу оговорюсь, отзыв пишу не про обслуживание в салоне, к ним претензий нет, пишу про обслуживание абонетов в Теле2 общее впечатление. Я сама абонент другой сотовой компании, у мужа симкарта Теле2. С конца августа муж столкнулся с проблемой непонятных списаний. Деньги просто исчезали. Подключили личный кабинет, запросили детализацию, оказалось, что деньги списываются за интернет, для нас это очень неожиданно, т.к. у мужа кнопочный телефон Philips E 182 - в меню телефона нет функции выхода в интернет, интернет невозможно отключить или включить на этой модели, он просто там не предусмотрен. Обратились в салон Теле2, сотрудник заблокировал выход в интернет с номера (в лмичном кабинете это сделать невозможно), обновил данные паспорта, попросил прийти на следующий день для составления заявки, пообещал, что деньги вернут. Пришли на следующий день, уже другой сотрудник составил заявку, также пообещал быстрый возврат денег. Действительно заявку рассмотрели супер быстро, даже не ожидали такой скорости, в течении 1 часа, ответ - отказ в возврате денег. Посоветовали отключить услугу на самом телефоне, вот только как это сделать, если нет такой функции в меню телефона, написать забыли. Обидно, услугой же не пользовались, решили позвонить на горячую линию, с номера мужа дозвониться не получилось и время ожидания ответа оператора тут совсем ни при чем, автоинформатор бодрым голосом тарабанил информацию о том что можно узнать нажав на кнопки 1, 2, 3 и т.д, но переключения на оператора не предлагал, нажатие на "0" не помогало, правда не забывали каждый раз присылать СМС с сайтом Теле2 и прочей информацией как еще можно с ними связаться. Мы не отчаивались, я просто набрала со своего номера, напомню, что оператор у меня другой, дозвонилась довольно быстро, меня переключили на другого консультанта, девушка пояснила, что деньги нам никто не вернет, модель телефона поддерживает GPRS, как этим пользоваться не понятно, в меню же нет такой функции и чтобы мы не расстраивались предложила вернуть нам 100 рублей, очень мило конечно, но за интернет списали гораздо больше. В общем вывод следующий, оператора будем менять однозначно, условия перехода уже уточнили, думали если деньги вернут, то останемся, теперь ничего не держит. Поразила "лояльность" к своим абонентам, с симкарты Теле2 невозможно дозвониться и поговорить с консультантом, может-быть большое количество звонков и переключение блокируется, не могу сказать, но с симкарты другого оператора я спокойно дозвонилась - это очень странно. Удивило формальное отношение при ответе на претензию о возврате денег за интернет, никто не уточнил модель телефона, просто отказ и все, а то, что услугой не пользовались - это никого не волнует. Может-быть у других операторов тоже есть недостатки, но мы пользуемся Теле2 очень давно, никогда не обращались за консультацией, повода не было и вот такое отношение при первом и единственном обращении - очень обидно!