- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в "замечательную" парикмахерскую,в солярии. Администратора на ее рабочем месте не оказалось,минут 5 простояла,меня никто не встретил. Тут выходит,как оказалось парикмахер и говорит,что администратор отошла,есть ли у меня возможность подождать. Я во времени была не ограничена,поэтому решила,что это ненадолго и присела ждать. Провела я в...
Пришла в "замечательную" парикмахерскую,в солярии. Администратора на ее рабочем месте не оказалось,минут 5 простояла,меня никто не встретил. Тут выходит,как оказалось парикмахер и говорит,что администратор отошла,есть ли у меня возможность подождать. Я во времени была не ограничена,поэтому решила,что это ненадолго и присела ждать. Провела я в режиме ожидания минут 10,администратор как оказалось вышла в магазин,от парикмахеров вообще никакой реакции,в плане того,что сидит гость и ожидает не пойми чего и уже довольно таки долго. В итоге,мне просто надоело ждать администратора,которая в рабочее время прохлаждается,а не делает свои рабочие обязанности! Вопрос,за что ей платит руководство парикмахерской,хотя это дело уже не моё. С таким сервисом,как в этой парикмахерской,клиентская база,вряд ли будет большая и мало вероятно,что кто то будет приходить туда еще раз,после такого отношения. Итог всего этого: администратора я так и не дождалась,зато в другом салоне меня встретили куда более приветливо,чем в этой.