Витал ЕВВ

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 136 — 1-4 этаж
  • Дворец Спорта 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошая детская комната. На этом все. Но вы же не ради этого пойдёте в клинику?!

Детский врач абсолютно не знает как найти подход к ребёнку. Ко взрослому собственно тоже.

Вопросы не слышит, твердит своё.

Были на консультации, на лечение обращаться в эту клинику желание отпало абсолютно.

Цены завышенные. Обоснованность лечения сомнительная. Лишь...

Показать целиком

Хорошая детская комната. На этом все. Но вы же не ради этого пойдёте в клинику?!

Детский врач абсолютно не знает как найти подход к ребёнку. Ко взрослому собственно тоже.

Вопросы не слышит, твердит своё.

Были на консультации, на лечение обращаться в эту клинику желание отпало абсолютно.

Цены завышенные. Обоснованность лечения сомнительная. Лишь бы побольше денег взять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Ксения Сергеевна!

    Детское отделение клиники ежегодно принимает 1800 детей. Детские врачи-стоматологи имеют большой положительный опыт общения с маленькими пациентами и их родителями. Иногда бывает, что  представление пациента о необходимых медицинских манипуляциях не совпадает с  планом лечения, предложенным врачом, что однако не означает, что план лечения, предложенный врачом, является неадекватным. При этом право принятия окончательного решения о проведении того или иного вида медицинского вмешательства всегда остается за пациентом, равно как и  право выбора медицинского учреждения, расценки на услуги которого  соответствуют семейному бюджету.

    С целью контроля качества  оказываемых услуг и проверки обоснованности жалоб пациентов в Клинике ведется видеонаблюдение. Изложенная Вами версия событий  противоречит результатам просмотра видеозаписи приема Вашего сына Матвея.

    С пожеланиями здоровья и благополучия!

    Клиника "Витал ЕВВ"

  • Оксана, об этой клинике точнее и не скажешь: "Хорошая детская комната. На этом все".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Людмила! От лица детского отделения клиники приносим извинения за вероятно причиненные неудобства. Искренне благодарим Вас за Ваш отзыв и неравнодушие. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации и исключить ее дальнейшее повторение. Будем искренне признательны если Вы сообщите нам, что именно не устроило Вас при обращении в клинику. чтобы мы смогли проанализировать случившуюся ситуацию и принять необходимые меры. Пожалуйста, сообщите, нам удобный для Вас способ связи (Ваш номер телефона или электронной почты или фамилию и имя), чтобы мы смогли рассмотреть Вашу ситуацию, в клинике ведется видеонаблюдение и мы сможем детально проанализировать наши действия и понять, действительно ли мы вели себя некорректно и как мы можем исправить данную ситуацию. Искренне благодарны за сотрудничество.

    С самыми добрыми пожеланиями,

    клиника "Витал ЕВВ"

Загрузка рекламы