- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была назначена встреча на 10-30 утра. У меня был в запасе час. По пути была Донна Оливия, работает якобы круглосуточно. В 9-30 я зашла в ресторан. Никто меня не встретил. Поднялась на 3 этаж. Вокруг никого. Спустя 20минут на этаже появляется девушка. Но! Занята она была протиркой столов. Пришлось самой к ней обратиться - могу ли я выпить чашку...
Была назначена встреча на 10-30 утра. У меня был в запасе час. По пути была Донна Оливия, работает якобы круглосуточно. В 9-30 я зашла в ресторан. Никто меня не встретил. Поднялась на 3 этаж. Вокруг никого. Спустя 20минут на этаже появляется девушка. Но! Занята она была протиркой столов. Пришлось самой к ней обратиться - могу ли я выпить чашку кофе? Ответ - нет! 3 этаж обслуживается с 12 часов. Хотите кофе - идите на 2 этаж! Шта??? Спасибо хоть не выгнали!
На прошлой неделе были на бизнес-ланче. Персонала вроде много, но кого-то дождаться прям проблема. После того как нам принесли все блюда про наш стол просто забыли. 15 минут мы ждали, ещё 5 минут ловили официанта. Потом наконец подошёл наш официант и сказал - ну вы же разговаривали! Этого было достаточно по его мнению, чтобы не подходить к нам в течение 20 минут! Сами виноваты в общем оказались!
Доброе утро, Оксана!
Спасибо, что так оперативно нам написали, к сожалению не успели вас найти в ресторане, чтобы извиниться лично! Очень виноваты. Хостес начинают встречать гостей с 10:00, а третий этаж начинает свою работу с 12:00, очень жаль, что стюард, наводя чистоту зала так грубо ответил вам, а персонал не увидел, как вы прошли на 3 эт и не...
Доброе утро, Оксана!
Спасибо, что так оперативно нам написали, к сожалению не успели вас найти в ресторане, чтобы извиниться лично! Очень виноваты. Хостес начинают встречать гостей с 10:00, а третий этаж начинает свою работу с 12:00, очень жаль, что стюард, наводя чистоту зала так грубо ответил вам, а персонал не увидел, как вы прошли на 3 эт и не смог вас сориентировать где удобнее было бы вам расположиться, обязательно обратим внимание на эту проблему!
Вас мы всегда рады видеть у нас и с удовольствием угостим вас вкусным завтраком, в качестве комплимента! По приходу пригласите пожалуйста менеджера, чтобы мы могли извиниться перед вами лично!
Надеемся, вы дадите нам шанс на исправление! Мы будем вас ждать)