- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали через delivery. Не положили 2 чизбургера. К курьеру вопросов нет, все пакеты были заклеены. После звонка по тел горячей линии, обещали сделать скидку на след заказ. В итоге ни скидки ни чизбургеров. Отвратительное отношение!
Заказывали через delivery. Не положили 2 чизбургера. К курьеру вопросов нет, все пакеты были заклеены. После звонка по тел горячей линии, обещали сделать скидку на след заказ. В итоге ни скидки ни чизбургеров. Отвратительное отношение!
Я удалила их приложение. 3 раза подряд были косяки. 2 раза заказотменяли и не говорили, 3 раз приехал вообще не наш заказ, а оплатили мы большую сумму. Предложили сделать новый) а это ещё ждать... Деньги вернули не все, вычли 350 за доставку того, что мы не заказывали. Там реальные проблемы с сервисом. Курьеры по русски ничего не понимают...
Скидку нам тоже не сделали) да она и не нужна...
щас бы за два чизбургера с макдачкой собачиться.)))
меня всегда удивляло такое мнение, как ваше. Во многих случаях дело даже не в ценности недостающей услуги, а в том, что люди когда делали заказ - рассчитывали съесть то, это и чизбургер. Да и какая вам разница?! Человек написал отзыв, о том, что ему привезли не полностью укомплектованный заказ. Сегодня, это 2 чизбургера, а завтра бик мак и будете есть одну картошку?! 😣
я согласна, что это очень обидно когда не привозят всю еду - особенно такую вреднятинку. и отзыв имеет место быть! я лишь о том, что звонить на горячую линию... на мой взгляд того не стоит, мак никогда не следит за качеством оказания услуг, у них клиентов хоть пачками отбавляй и все эти жалобы администраторам бесполезны и пусты.
а ну это да, просто вы описали это так грубо. 🥴