Знаете, вот это я понимаю клиенториентированный сервис. Вообще я , например, страшно обрадовалась, что появились это автоматы по продаже воды. В киоске то перерыв, то работает не до стольки, как хотелось бы, или не со стольки. В общем, мне как человеку неорганизованному хотелось иметь доступ к питьевой воде в любое время. И вот - водоробот. Ну...
Показать целиком
Знаете, вот это я понимаю клиенториентированный сервис. Вообще я , например, страшно обрадовалась, что появились это автоматы по продаже воды. В киоске то перерыв, то работает не до стольки, как хотелось бы, или не со стольки. В общем, мне как человеку неорганизованному хотелось иметь доступ к питьевой воде в любое время. И вот - водоробот. Ну во-первых вода, конечно, хорошего качества, во-вторых за станциями всегда следят, в третьих, как теперь узнала, анализы постоянно берут.
Позавчера купила воду несколько пятилитровых бутылей. И сын спрашивает, что это за вода как водопроводная, с хлопьями какими-то ( а он всегда с вареньем ее размешивает, не кипятим, в общем). Попробовала и правда, гадость какая. Звоню повозмущаться, призвать к ответу и т.д.
Вы знаете, насколько оперативно отреагировали? Буквально в течение двух часов не только приняли мою заявку, приехал директор Павел Русинов, забрал на анализ купленную мной воду , а вместо нее привез только что набранную на этой же станции. Попробовала я, попробовала из других мною же купленных канистр - отличная вода. Как объяснить, откуда в канистре взялась водопроводная вода, не знаю. Кроме меня еще люди в квартире есть. может для своих нужд обычную набирали..не знаю. В общем отзвонилась, извинилась.
А знаете, почему так быстро отреагировали? потому что это редчайший случай. В общем рекомендую, не бойтесь, пейте, отличная вода и превосходный сервис. Всем спасибо :-)