- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко, что в таком месте работает такой хам сотрудник! Может это и хозяин автомастерской , по крайней мере ведет он себя именно так. Вчера была проездом , время было позднее, решила уточнить могут ли еще переобуть колеса, объяснили что уже все завтра. Для себя уточнила со скольки начинают работать, сказали с 9 часов в живой очереди. Соответственно...
Жалко, что в таком месте работает такой хам сотрудник! Может это и хозяин автомастерской , по крайней мере ведет он себя именно так. Вчера была проездом , время было позднее, решила уточнить могут ли еще переобуть колеса, объяснили что уже все завтра. Для себя уточнила со скольки начинают работать, сказали с 9 часов в живой очереди. Соответственно на время не договаривались. Сегодня специально приехала сюда с другого района в 13 часов, сначала игнор, потом фырканье вы во сколько обещали приехать?! С тоном начальника, который отчитывает своих подчиненных. На все вопросы язвил или отвечал грубо, уж не знаю кто испортил ему настроение, но мое настроение испортил он. И не двусмысленно дал понять, что переобувать меня не будет. Услугу не получила,уехала разочарована. Я сама работаю с людьми и не позволяю такого себе с клиентами. Это вообще не про сервис! Видимо на птицефабрике это нормально, конкуренции нет , можно вести себя так с клиентами. Лучше переплачу за сервис.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00