- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Объясните, почему в вашей аптеке нет ценников. Да, продавцы показывают бумажку на которой написано, что на товарах может не быть ценника, если он есть на электронном табло. Но нужное электронное табло отсутствует! Около кассы есть эл.табло на котором цифра высвечивается только когда продавец уже выводит там стоимость товара для оплаты....
Добрый день! Объясните, почему в вашей аптеке нет ценников. Да, продавцы показывают бумажку на которой написано, что на товарах может не быть ценника, если он есть на электронном табло. Но нужное электронное табло отсутствует! Около кассы есть эл.табло на котором цифра высвечивается только когда продавец уже выводит там стоимость товара для оплаты. У покупателей нет возможности самим выбрать товар по цене. Аптека работает больше полугода и до сих пор вопрос с ценником не решен. Мне было бы наплевать, но я живу по соседству и хочу, чтобы рядом со мной была качественная инфраструктура. Было бы здорово, если после этого комментария вы все исправили. Так некогда дальше это все раздувать и оповещать соответствующие органы об этом нарушении правил торговли
Добрый день. Стоимость товаров у нас отражается на мониторах в зоне касс и на сайте. Кроме того, можно воспользоваться услугами справочной службы перезвонив по телефону 216 16 16
прямо царица, у них по всей сети такие заморочки и из-за того что вы живёте в городе и не можете решить какое лекарство вам нужно, никто менять ничего не будет
Не я одна: https://yandex.ru/turbo?text=htt...
А мне наоборот понравилась такая система с табло. Сегодня был там, набрал нужный мне товар, мне сразу выдали информацию о наличие и цене. Удобно очень.
Согласна.
Это удобно, когда есть такое табло. Я говорю о том, что в данной аптеке такого табло нет. Табло есть только у продавца на кассе. Поэтому, нужно выстоять очередь в кассу, чтобы узнать цену, сравнить ее с другими аналогами и т.д. А сзади стоит очередь и ждет, пока ты переберешь кучу вариантов и выберешь нужный. Поэтому, чаще бывает вариант: бери, что дают и не задерживай очередь.... Поэтому, я сейчас обхожу эту аптеку стороной, хотя по расположению, она самая ближняя
Вся сеть Живика так работает, никто для вас одной ничего не исправит к сожалению...
Не я одна: https://yandex.ru/turbo?text=htt...
а я так и не понял в чем плюс данной системы. мне думается что это маркетинговая уловка, цена на слух воспринимается иначе чем визуально на ценнике.
соответственно в живику не хожу
Я тоже в Живику сейчас не хожу. Тем более, что аптек у нас, как пивнушек. На один квартал целых три. Поэтому, выбор есть. Просто я считаю, что неправильно нереагировать на неудобства. Тем более, что я не одна: https://yandex.ru/turbo?text=htt...
Добрый день. Стоимость товаров у нас отражается на мониторах в зоне касс и на сайте. Кроме того, можно воспользоваться услугами справочной службы перезвонив по телефону 216 16 16
Вот об этом и речь. Это нарушение. И я не одна так считаю. Во первых, вы не обеспечили аптеку нужными мониторами. Монитор в зоне кассы может информировать только при помощи кассира. Сами покупатели не имеют доступа к набору информации. Ваши же продавцы оправдываются тем, что обещают в скором времени мониторы в торговом зале для того чтобы покупатели сами могли набирать информацию по нужному товару. Но уже более полугода вы не обеспечили аптеку необходимым оборудованием. В СМИ рекомендуют подать на вас жалобу в Роспотребсоюз: https://yandex.ru/turbo?text=htt...