Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, улица Культуры, 25 — 1 этаж
  • бульвар Культуры 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.12.2021 г. экстренно привезла кота на узи брюшной полости, исключить непроходимость кишечника и завороток кишок. Так как узи-диагност работал только в клинике по адресу г. Екатеринбург, ул. Бульвар Культуры, д. 25 записались туда. Приём был поздний время 22:30, нас оформили и приняли, врач Прокопчик Т.Н.

Меня насторожило, что врач бреет кота...

Показать целиком

20.12.2021 г. экстренно привезла кота на узи брюшной полости, исключить непроходимость кишечника и завороток кишок. Так как узи-диагност работал только в клинике по адресу г. Екатеринбург, ул. Бульвар Культуры, д. 25 записались туда. Приём был поздний время 22:30, нас оформили и приняли, врач Прокопчик Т.Н.

Меня насторожило, что врач бреет кота машинкой в темноте, в кабинете с выключенным светом. Свет горел, но косвенный, только в коридоре. Кот нервничал, крутился, вырывался, машинка не сбривала шерсть. Врач сходила за другой машинкой, шерсть сбрили, узи сделали, выписали замену корма на диетический и повторный прием в клинику на завтра. Но почему-то не назначили лекарства от раздражённого кишечника и метеоризма. Уже дома я увидела, что котика поранили, ранее я думала, что ему сбрили сосок, у меня началась паника. Дождавшись утра, я незамедлительно позвонила в клиники, прояснить ситуацию!

Так как вопрос был срочный, я выбрала клинику по ОТЗЫВАМ и РЕКОМЕНДАЦИЯМ!

Отдельно хочу отметить работу колл-центра и администратора, на мою претензию по телефону отреагировали сразу, выслушали, были вежливы, уточнили всю информацию. Перезвонила администратор, хотя я просила связаться с врачем, т.к. не понимала, что нужно делать в такой ситуации. По телефону сказали только, что ничего страшного, такое бывает, что сосок уже не отрастет. НО это был не сосок, как оказалось, а пупок, а на нем царапина, небольшой порез, на фото это хорошо видно, он кровит! Получается что ответ администратора ещё больше ввел меня в заблуждение!

Ждала, что со мной свяжется кто-то из врачей и даст обратную связь по сложившейся ситуации. Но оказалось, что вопрос решается только после рассмотрения письменной претензии в клинику. Никто не будет разбираться в вашей ситуации, пока вы не напишете официальную претензию и не привезёте её лично в клинику! Такие у клиники правила! Сервис хромает, из-за этого складывается мнение, что отношение здесь такое: содрать побольше денег на чужом горе, вот и весь бизнес! За весь прием в целом я заплатила 3430 рублей. Узи коту сделали, на месте пупка осталась ссадина, ранка потихоньку заживает.

Спасибо, что ответили и прояснили ситуацию, т.к. до этого оставленного отзыва я не смогла получить ответ насколько это может быть опасная и серьезная травма у животного, уверена что на этот вопрос мне могли ответить в этот же день и никаких недопониманий бы не произошло. К сожалению, у меня не было возможности приехать в клинику повторно, тем более я не должна была этого делать, т.к. хотела получить информацию по уже оказанной услуге, за которую заплатить деньги и от которой осталась травма.

Приношу глубочайшие извинения врачу Прокопчик Т.Н., что сомневалась в её компетенции, врач выполнила свою работу несмотря на то, что это был самый поздний приём, спасибо за то, что терпите таких беспокойных клиентов и их питомцев и продолжаете оказывать медицинскую помощь в любое время суток, не оставаясь равнодушными!!!

Снижаю оценку за сервис и качество обслуживания, потраченные ваши и мои нервы. Хотелось бы, чтобы данного рода вопросы решались сразу и пациент мог получить обратную связь от врача, а не только через официальную претензию, как было озвучено по телефону! А так же мне до сих пор не предоставлена информация о том, насколько это серьёзная травма и нужно ли её как-то лечить?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хорошо что кот остался жив! Зоодоктор с марта месяца мне не может предоставить диплом этого ветврача, предполагаю что он отсутствует! Давайте напишем коллективную жалобу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Судя по фотографиям и выбранному ракурсу, заключить однозначно, что демонстрируемое вами место является следом от соска нельзя. Скорее больше похоже на пупок, который есть у любого животного вынашиваемого внутриутробно.

    Более того, в случае ранения, неминуемо появляется кровь, и требуются манипуляции для купирования кровотечения.

    Не заметить этого, физически невозможно.

    Доктор Прокопчик Татьяна Николаевна, опытный специалист УЗИ диагностики, который тем более не мог допустить подобную оплошность не поставив в известность Вас и не приняв меры по оказанию ветеринарной помощи.

    Если бы вы подошли в клинику, мы обязательно бы разобрались с данным вопросом. Тем более что у Вас был назначен повторный прием по результатам проведенной диагностики.

    Сожалеем, что посещение нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий.

    Со своей стороны мы оставляем за собой право действовать в рамках законов РФ, в том числе стю 152 ГК РФ, и предпринимать все юридически законные меры для защиты деловой репутации врача и клиники в целом.

    С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"

  • Все верно, мы должны были приехать в Вашу клинику на повторный приём, но без животного, для расшифровки анализов и если нужно назначить правильное лечение. Животное вести в клинику повторно я не планировала из-за его плохого состояния и стресса. Для расшифровки анализов я обратилась в другую клинику.

    Конфликт мог быть исчерпан в тот же день, если бы по телефону мне дали компетентный ответ, что это пупок, но к сожалению ответа от вашей клиники я не получила, меня просто «отшили», ссылаясь на официальную претензию. Не у всех есть физическая возможность ходить в клинику каждый день, поэтому мной и было совершенно несколько звонков в вашу клинику, чтобы прояснить ситуацию!

    Что касается компетенции врача, то могу принести извинения за то, что могла перепутать у кота пупок с соском т.к. была в состоянии аффекта, после случившегося. Но порез и ссадина у кота на этом месте осталась и она зафиксирована, как я и писала раннее, потому что животное брили в темноте в кабинете с выключенным светом!

    Пожалуйста будьте внимательны и заботливы к своим клиентам и их питомцам, не игнорируйте их звонки и ответы на вопросы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы