Положительные отзывы либо покупают, либо удаляют негативные. При выборе ресторана для встречи ориентировались на отзывы на Флампе. И зря. Жаль нет оценки -5.
Пятница. Вечер. Забронировали стол заранее. По телефону хостес предложила либо столик в зале, либо на летнике. Выбрали на летнике, погода замечательная. Пришли в назначенное время на так...
Показать целиком
Положительные отзывы либо покупают, либо удаляют негативные. При выборе ресторана для встречи ориентировались на отзывы на Флампе. И зря. Жаль нет оценки -5.
Пятница. Вечер. Забронировали стол заранее. По телефону хостес предложила либо столик в зале, либо на летнике. Выбрали на летнике, погода замечательная. Пришли в назначенное время на так называемый «летник» - посиделки у придорожной пивнушки. Грязно, шумно, неуютно, а люди вокруг громко матерятся и харкаются (неуверенна, что это вообще гости заведения). За 10 минут к нам никто не подошёл. Официант вообще ни разу не выходил на улицу. По бегающим глазам других гостей было заметно, что официанта они тоже ждут давно.
Ну, гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе. Захожу в зал, объясняю девушке, что к нам никто не подходит и мы хотели бы пересесть в зал ресторана, решив, что там на нас обратят внимание и примут заказ (ооо, как я ошибалась). На что мне девушка говорит «Маски наденьте!» (интересно, а кушать я тоже должна в маске?). Посмотрела в зал - в масках никого. Надо, так надо. Я попросила маску у неё, так как в заведениях должны выдавать бесплатно. «У нас нет», отвечает мне она. Окей, ну закончились, с кем ни бывает. Свою нашла.
Проводят нас к столику. По всему столу разбросаны меню, различные буклеты с напитками и блюдами. Можно подумать «ого, какой ассортимент!»(нет). Девушку хостес сразу попросили позвать официанта, так как мы давно выбрали по меню ещё на «летнике». Никто не подошел. Судорожно нажимаю на кнопку вызова официанта на столе. 5 минут спустя к нам все-таки подходит официант, не представилась. Я заказала Ассорти из шашлычков. По напиткам - барная карта огромная, страниц на пять, выбирала долго. Говорю девушке «Мохито Бакарди пожалуйста». А она берет меню, открывает другую страницу и говорит «из коктейлей есть только это, это и вот это». Три коктейля из пяти страниц барной карты?? Вместо открытия «летника», лучше бы алкоголем закупились.
Заказ готовили долго. Кушать очень хочется. А тут ещё и моей подруге блюдо принесли, а я сижу коктейль несчастный попиваю (одновременная подача блюд? Нее, не слышали). О Боги, через 5 минут принесли и мне. Жареная картошечка, которая так аппетитно выглядела на страницах меню, увы, подгоревшая. Невкусная. Остальное - нормально, но не вау. Шашлычки, как семечки крошечные. Поели, попили. Грязная посуда на столе стояла ещё минут 30.
Кстати о чистоте. Столы убирают не сразу, ещё долго стоит грязная посуда. А если посуду всё-таки убрали, то крошки, салфетки, зубочистки будут присутствовать, пока не придут следующие гости за стол. Декор ресторана весь в пыли. Буклеты и меню потрепаны. Посуда с разводами. Фу-фу.
Потом мы пересеклись с нашими подругами. Коли коктейлями уже все напились (точнее растаявшим льдом в них), решили взять шоты. Опять судорожно нажимаем на кнопку вызова официанта. Игнор. Пришлось уже махать руками, подошла. Мы ей говорим «девушка, мы жмём и жмём, вы почему нас игнорируете?». Ответ официантки «Дак она не работает». Спасибо, что в конце вечера нам об этом сказали. Заказываем сет из шотов, она «А вы знаете, у нас вот там большая компания отдыхает, все шоты у них». Что? И посуды у вас не хватает? На что официантка нам предложила те же шоты просто налить в большой стакан. Это фиаско, братан.
Приносит она нам эти шотококтейли. Я попросила книгу отзывов и предложений. Она «У вас что-то случилось?». Я «хотела оставить вам ”хороший” отзыв»(нет). Она «Аааа, просто обычно плохие оставляют». Уходит. Приходит через две минуты и говорит «Вы представляете, две недели назад потеряли книгу отзывов, до сих пор найти не можем». И книги отзывов то у них нет. За две недели сложно в книжный магазин сходить и купить новую?
Повара спокойно выходят с кухни и прогуливаются по залу с вафельками Яшкино. Это даже было смешно)
В общем, попросили мы счёт. Снова долгое ожидание. Уже успели на улицу сходить. Приносит два счета (а нас четверо). Я пошла уже сама на бар попросить нас всех рассчитать. Приносит ещё два. Официантка затроила и нам говорит «а вы можете на калькуляторе сами посчитать?». Вы издеваетесь??? Естественно ни о каких чаевых не было и речи. Быстро оплатили и сбежали прочь.
Итак, масок в ресторане нет, алкоголя - нет, посуды - нет, книги отзывов - нет, чистоты - нет, сервиса - нет.
Это я все к чему. Писав этот отзыв, я и то приложила больше усилий, чем вы при «обслуживании» своих гостей.
Насколько я знаю, что ШашлыкоFF - это сеть ресторанов по всей России. И вы портите впечатление не только о своём ресторане, но и сети в целом.
Отвратительное заведение.
Спасибо, больше не придём.