- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали стол компанией из 3 человек на вечер 20.06.2024.
Подошли вовремя. По телефону, когда я бронировала стол, не сказали, что нужно вносить депозит и оплачивать вход, узнали об этом, когда зашли. Третий человек из компании задерживался, мы решили подождать его, чтобы принять решение, оплачивать ли депозит или пойти в другое заведение.
Мы...
Забронировали стол компанией из 3 человек на вечер 20.06.2024.
Подошли вовремя. По телефону, когда я бронировала стол, не сказали, что нужно вносить депозит и оплачивать вход, узнали об этом, когда зашли. Третий человек из компании задерживался, мы решили подождать его, чтобы принять решение, оплачивать ли депозит или пойти в другое заведение.
Мы подошли вовремя - к 22:00, в 22:08 к нам подошла недовольная сотрудник и спросила, будем ли мы оплачивать депозит, она не может ТАК долго держать столик. Мы решили, что остаёмся. К 22:30 наш заказ так и не приняли, к чему была спешка??...
Подошёл третий человек. Во время того, как мы ждали очередь на исполнение, мы общались и к нам 2 раза подошёл пьяный мужчина, исполняющий песни, начал прикапываться к нашему другу, толкать его в плечо с претензиями к внешности и, с тем, что, якобы, наш друг на него смотрит. Ну, извините, мы смотрели на него всей компанией, потому что наш стол был прямо рядом с импровизированной сценой. Во время конфликта ни один сотрудник не посчитал нужным вмешаться. Мы покинули заведение.
Очень жаль, что вы поддерживаете такое поведение и так "заботитесь" о своих клиентах.
Я в шоке.
Спасибо за отзыв Анастасия, очень жаль что у вас осталось такое впечатление, у нас в заведении действительно платный вход и депозит, поэтому оплата берется сразу, чтобы сотрудники могли открыть вам счет и принимать заказы. При конфликтных ситуациях, мы всегда пытаемся решить и найти компромисс между столиками, вы обращались к сотрудникам ?...
Спасибо за отзыв Анастасия, очень жаль что у вас осталось такое впечатление, у нас в заведении действительно платный вход и депозит, поэтому оплата берется сразу, чтобы сотрудники могли открыть вам счет и принимать заказы. При конфликтных ситуациях, мы всегда пытаемся решить и найти компромисс между столиками, вы обращались к сотрудникам ?
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства