Сколько времени прошло, а всё та же песня, клиенту говорим, что аренда завершена, а себе отмечаем, что нет, списываем N рублей, а позже возвращаем их баллами. Всё - клиент с нами на ближайшие 10 поездок.
Может, чтобы не компостировать мозги клиентам вы всё же будете рассказывать об уже известных вам повреждениях, зачем людям фиксировать одно и то же по 100 раз?
Добрый день, Денис. Хочу посоветовать вам, как туристу, меньше времени уделять посещению ТРЦ, а больше смотреть музеев, ходить в театры, а в идеале конечно путешествовать по области.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Один из самых дырявых ответов, что я видел на флампе.
К вашему сожалению или к сожалению Игоря. О чем вы сожалеете?
Сколько времени прошло, а всё та же песня, клиенту говорим, что аренда завершена, а себе отмечаем, что нет, списываем N рублей, а позже возвращаем их баллами. Всё - клиент с нами на ближайшие 10 поездок.
Чем дело кончилось?
Может, чтобы не компостировать мозги клиентам вы всё же будете рассказывать об уже известных вам повреждениях, зачем людям фиксировать одно и то же по 100 раз?
Расскажите, чем закончилось? Делимобиль вообще любит списать бабло по любому поводу, в том числе и из-за своих собственных ошибок.
Добрый день, когда читали отзывы, вас не смутил рейтинг компании на уровне 2.5?
Добрый день, Денис. Хочу посоветовать вам, как туристу, меньше времени уделять посещению ТРЦ, а больше смотреть музеев, ходить в театры, а в идеале конечно путешествовать по области.
Кирилл, как решили проблему?
Если проблем не было, то будут. Почитайте отзывы, слишком много косяков и слишком часто.