- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателям. Оформил заказ № 6047785417 от 21 февраля. Получил уведомление, что заказ собран, и можно забрать в секторе B. Приехав в магазин в установленные сроки (25.02 в 19.00, а срок хранения до 25.02 21.00), не нашел на полках свой заказ. Обратился за помощью к сотруднице, она тоже не нашла и ушла на склад. Потом...
Отвратительное отношение к покупателям. Оформил заказ № 6047785417 от 21 февраля. Получил уведомление, что заказ собран, и можно забрать в секторе B. Приехав в магазин в установленные сроки (25.02 в 19.00, а срок хранения до 25.02 21.00), не нашел на полках свой заказ. Обратился за помощью к сотруднице, она тоже не нашла и ушла на склад. Потом вышла и сказала, что на самом деле товара не было в наличии, и никто заказ не собирал. Но ответить на вопрос "почему не отменили заказ, а подтвердили готовность к выдаче" мне так никто ответить не смог. Магазин находится очень далеко от дома, и только потому что товар числился в данном магазине, пришлось ехать за ним в такую даль.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!