«Слово на вес золота» так бы называлась статья про УГМК-здоровье. И это не фразеологизм.
После долгих сомнений решилась на операцию, записалась на консультацию к Ершовой. На консультации обсудили детали, цену. Записались на операцию, подбиваю деньги. Через какое-то время позвонили и обьявили, что стоимость внезапно выросла и выкатили новый...
Показать целиком
«Слово на вес золота» так бы называлась статья про УГМК-здоровье. И это не фразеологизм.
После долгих сомнений решилась на операцию, записалась на консультацию к Ершовой. На консультации обсудили детали, цену. Записались на операцию, подбиваю деньги. Через какое-то время позвонили и обьявили, что стоимость внезапно выросла и выкатили новый ценник, на порядок дороже. Сглотнула! Думаю, раз собралась , надо идти до конца. И куча анализов уже сдана. Решение для меня далось сложно, в голове всякие мысли. Решила задать уточняющие вопросы, тем более, что Ершова писала мне на листке с рекомендациями свой телефон. Но как назло листок потерялся. А тут опять звонок из отдела госпитализации, я им говорю: - « мне б уточнить пару вопросов, как бы мне с врачом связаться?» А мне говорят: -никак, идите платно на повторную консультацию! Это вообще, что ?! Я за одну консультацию уже заплатила, готовимся к операции, которая нехилых денег стоит, позвольте, имею право получить информацию об услуге, ходе операции, методе проведения, реабилитации. А мне за каждый ответ на вопрос предлагают платить. Вот здорово! Вот это клиентоориентированность! И потом, если после вашей платной консультации у меня остались вопросы, значит вы так проконсультировали. Какой смысл мне идти опять к этому же врачу за консультацией? я уж пойду в другую клинику и послушаю ещё одно мнение и выберу того специалиста, который даст развёрнутый ответ и за каждый чих не будет рубли вытягивать.