- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила яйцо, поштучно, 5 шт, из них 2 были протухшие, остальные очень старые. Продавцы, проверяйте срок годности, и убирайте негодный товар.
8 лет
37.7
43
14
Купила яйцо, поштучно, 5 шт, из них 2 были протухшие, остальные очень старые. Продавцы, проверяйте срок годности, и убирайте негодный товар.
Недавно установила гбо на свою машину, и заправлялась в основном на этой заправке. При первой заправке уточнила у работника заправки как мне нужно вести себя при заправке, интересовал вопрос в основном кто должен подсоединить пистолет. Оплату произвожу через яндекс заправка, соответственно приезжаю на заправку, в машине через приложение оплачиваю,...
Недавно установила гбо на свою машину, и заправлялась в основном на этой заправке. При первой заправке уточнила у работника заправки как мне нужно вести себя при заправке, интересовал вопрос в основном кто должен подсоединить пистолет. Оплату произвожу через яндекс заправка, соответственно приезжаю на заправку, в машине через приложение оплачиваю, и жду когда подойдёт заправщик. Ранее при заправках и так обслуживание было не на высоте, а сегодня (17.05.2020) вообще превзошли все ожидания, как обычно приехала, оплатила, стою жду.... работник не выходит, потом что то из окошка прокричал мне, я подошла спросила будет ли он подключать пистолет, на что мне ответили что он вообще не понимает чего я тут стою, и вообще мне не следует тут заправляться, прямым текстом сказал что бы я больше не приезжала на эту заправку. Но так как газ уже был оплачен он все же подключил пистолет и ушёл, начал заниматься своими делами, подключил видимо не правильно так как между пистолетом и переходником начал вытекать газ, я сообщила об этом заправащику, он не торопясь пришёл и отключил пистолет, тут вступает в наш диалог мой муж, и задаёт вопрос заправщику, кто будет теперь мыть машину, действие заправщика просто убило меня, он взял тряпку и по пыльной машине начал ей шоркать, и это при условии что когда я увидела что он идёт с тряпкой я ему сказала что этого делать не нужно... попыталась связаться со управляющим по этой заправке, но он не захотел с нами разговаривать.
PS: подключать пистолет должны сотрудники АГЗС так как проходят обучение....... бывала на других заправках заправщики подключают пистолет и всю заправку стоят у автомобиля.
Не так страшен черт как его малюют.
Авто: Лада Гранта, 8 клапанов.
Очень долго не решалась на установку ГБО. Всегда было ощущение что это как-то не хорошо для автомобиля, да и страшно было, такие изменения вносить. Но так как работаю в такси это стало необходимостью. Искала сервис очень долго, в основном по отзывам, звонила уточняла в каких...
Не так страшен черт как его малюют.
Авто: Лада Гранта, 8 клапанов.
Очень долго не решалась на установку ГБО. Всегда было ощущение что это как-то не хорошо для автомобиля, да и страшно было, такие изменения вносить. Но так как работаю в такси это стало необходимостью. Искала сервис очень долго, в основном по отзывам, звонила уточняла в каких сервисах какое оборудование в предпочтениях, все ставят абсолютно разное, но все в один голос говорят что самое лучшее это Италия, я решила поставить OMVL, так как в выбранном сервисе отдают предпочтение этому оборудованию. В общем, позвонила задала все интересующие меня вопросы, договорились что приеду на осмотр и заполнение документов для ГАИ, и записалась сразу же на установку. В день "Х" приехала сдала машину, за час до окончания работ мене позвонили сказали что все готово, установка длилась 8 часов, балон установила в запаску. Поехала заправилась и обратно для корректировки. Едет машина более плавно, работает тише, потери мощности, которой меня пугали, я вообще не заметила, хотя люблю быстро ездить.
Плюсы ГБО
1. Экономия почти в 50%
2. Более ровная работа двигателя
3. Более тихая работа двигателя
Минусы ГБО
1. Дорогая установка и само оборудование, но окупится оно в моем случае за 18000 км, и за 4 месяца.
Так что это минусом считать нельзя.
2. Регистрация в ГИБДД.
Плюсы сервиса.
1. Отношение к клиенту (даже к самому дотошному), терпеливое. Все расскажут.
2. Помощь в получении разрешения установки ГБО и постановки на учёт в ГАИ, пояснение что делать дальше.
3. Есть клиентская зона, чай, кофе.
4. Аккуратная установка.
P.S. Было бы приятно если бы при установке обрабатывали мовилем, так как делаются отверстия и вкручиваются саморезы. (Я конечно не думаю что это вообще кто-то делает, но на мой взгляд это необходимо делать).
Когда поеду 20000 км напишу дополнения.
Искала сервис где можно заменить ремень ГРМ, последнее время все сервисы ищу по отзывам, вне зависимости от названия звоню и узнаю могут ли они сделать интересующие меня работы. По телефону озвучили сумму, и она была приятно ниже чем в других сервисах. Записалась на этот же день. У меня было несколько запланированных работ, при осмотре колличество...
Искала сервис где можно заменить ремень ГРМ, последнее время все сервисы ищу по отзывам, вне зависимости от названия звоню и узнаю могут ли они сделать интересующие меня работы. По телефону озвучили сумму, и она была приятно ниже чем в других сервисах. Записалась на этот же день. У меня было несколько запланированных работ, при осмотре колличество работ не увеличились а уменьшилось, это для меня это было удивительно, обычно сервисы специально накручивают работы, а тут опять сэкономили мне деньги. До этого сервиса я была в другом, по установке доп оборудования, сверлили днище, но места сверления не обработали, а это чревато последствиями. В форде урал, в качестве бонуса, мне прошли по этим местам мовилем.
В общем мне этот сервис понравился. На этой неделе планируются еще работы, поеду только к ним.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш оставленный отзыв! Мы будем рады видеть вас вновь в нашем автосервисе!
Купила в этом магазине куртку «Sansar», очень плотный капюшон, в основном этим и понравилась, так как шапки я не ношу. Продавец очень общительная, доброжелательная и терпеливая, запросов у меня было достаточно. По температурному режиму обещали, что и в -20 в ней будет тепло. Так как в этом году у нас зима теплая, носила ее мало, а так хотелось...
Купила в этом магазине куртку «Sansar», очень плотный капюшон, в основном этим и понравилась, так как шапки я не ношу. Продавец очень общительная, доброжелательная и терпеливая, запросов у меня было достаточно. По температурному режиму обещали, что и в -20 в ней будет тепло. Так как в этом году у нас зима теплая, носила ее мало, а так хотелось покрасоваться в новом изделии, одевала исключительно при температуре ниже -10, действительно в ней не холодно ни в -10 ни в -23. Есть маленький недочет, но он больше связан с моим умением носить светлые вещи, или неумением. Я обычно покупаю темные изделия, а тут так понравилась куртка, вот теперь слежу, чтобы не поставить пятно.
Добрый день!
Лиса, мы очень ценим, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями!
Приходите в гости, будем рады ознакомить Вас с новой коллекцией и угостить чашечкой кофе.