Отделение работает отвратительно. Как не придешь, всегда очередь, каждый раз по разным причинам. Один раз я стояла полчаса. Как вам? Зная эту проблему отделения, посмотрела на сайте Boxberry загруженность по часам, на основании этого подошла к 11.50. И из трех сотрудников присутствующих в отделении одна разбирала коробки ОЗОНА, а вторая...
Показать целиком
Отделение работает отвратительно. Как не придешь, всегда очередь, каждый раз по разным причинам. Один раз я стояла полчаса. Как вам? Зная эту проблему отделения, посмотрела на сайте Boxberry загруженность по часам, на основании этого подошла к 11.50. И из трех сотрудников присутствующих в отделении одна разбирала коробки ОЗОНА, а вторая обслуживала посетителей, третья консультировала вторую за стеллажами, к посетителям не выходила. Одна очередь и для фотографирующихся и для покупателей фото альбомов и т.д и т.п. Они три часа выбирают альбом с цветочками или с улыбающимся ребенком, второй пришел фотографироваться на документы (пока снимет одежду, причешет волосы, накрасит губы), третий еще что-то. И ты стоишь и всех ждешь. Хотя тебе только получить посылку. На вопрос, может нас обслужит коллега, который нумерует коробки ОЗОНА (или что он там с ними делает), ответили, что ОЗОН надо разобрать в течении какого-то времени и их не волнует, что нам надо только лишь получить посылку Boxberry, стойте и ждите, пока все сфотографируются (оформят заказ, выберут бумагу и еще фиг знает что).
Набрали себе кучу услуг, которые они физически обработать не могут, ОЗОН важнее, фото важнее, а Boxberry подождут полчаса. И это не единичный случай.