С 2007 живу в Европейском (Краснолесье, Академический), и только год назад узнала, что мы, оказывается, относимся к 620149, а не к 620016. И вот с этого момента понеслось. Когда указывала 620016 все приходило как часы: письма, открытки. Однажды заказала посылку на 620016, но в извещении было сказано, что получать ее надо на Бардина. Тогда все...
Показать целиком
С 2007 живу в Европейском (Краснолесье, Академический), и только год назад узнала, что мы, оказывается, относимся к 620149, а не к 620016. И вот с этого момента понеслось. Когда указывала 620016 все приходило как часы: письма, открытки. Однажды заказала посылку на 620016, но в извещении было сказано, что получать ее надо на Бардина. Тогда все получила без проблем (у них еще работало правое окно для выдачи заказных), и стала указывать уже этот индекс.
С этого момента до меня не дошла ни одна открытка с посткроссинга (а их должно было быть немало). В начале июля заказала две посылки с Али. Одну из них почему-то отправили без должного трека, хотя деньги я заплатила за хорошую доставку (это уже другая история), поэтому я знала только то, что 31 июля посылка прошла таможню в Домодедово и отправилась в Екб. Вторая посылка с 8 августа покинула сортировочный центр в Екб и начала странствовать по городу.
К середине месяца я каждый день не по разу проверяла почту, подумала, что может посылка то уже есть, но почтальон долго идет - отправилась на почту. К слову, 27 августа я покидала Екатеринбург, и посылка должна была быть получена по всем срокам до этого, поэтому я и была столь активной.
Так вот, ходила я на почту несколько раз. Первый раз отстояла очередь в 40 минут, за минуту мою посылку не нашли по имени, по адресу смотреть отказались и перешли к обслуживанию следующего в очереди человека. Во второй раз (через неделю примерно) я уже встала в очередь к начальнице отделения, которая опять ничего не нашла на мое имя, сходила и безрезультатно поискала что-то в задней комнате, а затем записала мой телефон и имя, чтобы сверить информацию с почтальоном.
!!! Начальница сказала мне, что посылки приходят к ним в отделение, но вот извещения разносят почтальоны из 620016. То есть 620149 все сортируют и уведомляют 620016, что нужно разнести следующие извещения. При этом, маленькие пакеты складывают в ящик. Но ведь их хранят в 620149, а почтальоны разносят с 620016 и в 620149 они не приходят. В общем, очень непонятная система.
Дело это было в среду, в субботу я улетала. В четверг пошла писать доверенность, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, как заверить доверенность на почте. Мне порекомендовали позвонить еще на главпочтамт города, так как в каждом регионе может отличаться организация. Изначально, мне было сказано, что при заверении доверенности необходимо присутствие лица, на которого эта доверенность составляется. В ходе телефонного разговора мы вместе с сотрудницей почтамта таки интерпретировали фразу из их должностной инструкции и пришли к выводу, что присутствовать должна только я, доверитель. Далее сотрудница позвонила в отделение и предупредила начальницу, что я приеду, чтобы та знала, как и что со мной делать. Вот ведь! Самой пришлось объяснять сотрудникам их должностные (пусть и не прямые) обязанности.
Доверенность мы составили, от почтальона известий не было. Я улетела.
Почтальон позвонила в воскресенье вечером (три рабочих дня позвонить почтальон не могла). Сказали, что посылка моя лежит на почте, что извещение принесут мне в понедельник, но назвали какой-то номер, по которому можно на почте попросить найти посылку и без извещения. Прошла еще одна рабочая неделя. Извещений не было. Почта работает так, что мой молодой человек просто не успевает на почту до или после работы, поэтому пошел в субботу. На почте говорят, что никакой посылки с таким номером нет, просят ждать извещения, но молодой человек говорит, что почтальон всю неделю дойти до нас не может. Дозвонились до почтальона - и знаете что? Та говорит, что все уже давно лежит в почтовом ящике. Причем, что там был пакет, который она кинула в почтовый ящик, а не извещение... А до этого она говорила, что принесет извещение.
В результате, понедельник, 5 сентября. В почтовом ящике нашли и пакет (посылка, которая каталась по городу с 8 августа) и извещение с тем самым номером, который почтальон по телефону сообщала, а на почте ничего под этот номер не нашли (посылка, которая не отслеживалась с Домодедово).
Вопрос: кто накосячил?! Почему это все чудесным образом появилось в почтовом ящике после нескольких телефонных разговоров с почтальоном? Почтальон не хотела работать? Или сотрудники почты? Или почтальон хотела этот пакет себе оставить?
Проблема вся в том, что посылки должны были прийти до моего отъезда, а теперь уже все это мне не надо, тк вернусь я в город только в декабре. Спасибо, ПОЧТА РОССИИ!