- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально приобрел квартиру в ЖК Ботаника Life, после получения ключей понял, что нужно и паркинг купить. Связался с отделом продаж, менеджер Евгения быстро все оформила, в офис пришлось приехать только подписать документы!
8 лет
29.3
32
9
Изначально приобрел квартиру в ЖК Ботаника Life, после получения ключей понял, что нужно и паркинг купить. Связался с отделом продаж, менеджер Евгения быстро все оформила, в офис пришлось приехать только подписать документы!
Начну с того, что в у меня новой квартире произошла авария, по вине застройщика ее затопило. Так как межкомнатные двери тоже пришли в негодность, подрядчик предложил самому выбрать двери и он оплатит. В итоге выбор пал на данный салон, подрядчик оплатил и 09.07 я их лично забрал. Монтаж назначили на 14.07. Монтажник лично вскрыл упаковку, которая...
Начну с того, что в у меня новой квартире произошла авария, по вине застройщика ее затопило. Так как межкомнатные двери тоже пришли в негодность, подрядчик предложил самому выбрать двери и он оплатит. В итоге выбор пал на данный салон, подрядчик оплатил и 09.07 я их лично забрал. Монтаж назначили на 14.07. Монтажник лично вскрыл упаковку, которая подчеркну была не повреждена!!! и при осмотре обнаружил брак обоих дверных полотен, а именно вмятина угла на одной, а вторая и вовсе была полностью не проклеена!!! Он все зафиксировал и уехал. Со мной никто ни в этот ни в следующий день не связался! В итоге я сам позвонил 16.07, на что мне было сказано, что видимо забыли мне позвонить! одну дверь они готовы поменять, а вторую так как я не стал пользоваться услугами их доставки( 700 руб, на лицо навязывание услуги), то должен оплатить ремонт за свой счет, на мои возражения, что дверь была упакована и вскрывал ее их сотрудник, был мягко послан. В итоге я остался без дверей, в полном неведении когда мне их поменяют и тем более когда смонтируют.
Проверка обычно означает проверка работоспособности, а так же у всех товаров разная упаковка и разные правила.
В счете на оплату № Ю0131 от 5 июля 2021 г. , который был выслан Вам предварительно указано:
Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара, комплектацией, характеристиками.
- Межкомнатные и входные двери...
Проверка обычно означает проверка работоспособности, а так же у всех товаров разная упаковка и разные правила.
В счете на оплату № Ю0131 от 5 июля 2021 г. , который был выслан Вам предварительно указано:
Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара, комплектацией, характеристиками.
- Межкомнатные и входные двери осматриваются при получении, после установки возврату и обмену не подлежат. При самостоятельной разгрузке покупателем, продавец не несет ответственности за наличие механических повреждений и непроизводственных дефектов, если они не были выявлены в момент получения.
- При получении товара Покупатель обязан осмотреть товар, проверить его количество, качество и ассортимент.
Следовательно, можно сделать вывод, что Вы были предварительно перед оплатой заказа ознакомлены с правилами приемки товара.
До завершения сделки были очень приветливы, вежливы, обещали золотые горы, но после оказалось, что вводили в заблуждение, а по не которым вопросам и вовсе не выполнили свои обещания. На мои пару звонков, было сказано дословно, что вы тут названиваете.!!!
Итог сопровождение сделки вопросов нет. Но верить всем словам не зафиксированным на бумаге не...
До завершения сделки были очень приветливы, вежливы, обещали золотые горы, но после оказалось, что вводили в заблуждение, а по не которым вопросам и вовсе не выполнили свои обещания. На мои пару звонков, было сказано дословно, что вы тут названиваете.!!!
Итог сопровождение сделки вопросов нет. Но верить всем словам не зафиксированным на бумаге не стоит!
Вопрос к руководству, на каком основании вы повышаете стоимость персональных тренировок? Хорошо если повышаете, тогда введите гибкую систему скидок, почему я хожу в клуб с самого его открытия и тренируясь постоянно у персонального тренера, должен платить столько же сколько человек купивший блок тренировок однократно???!
Отдельно скажу про...
Вопрос к руководству, на каком основании вы повышаете стоимость персональных тренировок? Хорошо если повышаете, тогда введите гибкую систему скидок, почему я хожу в клуб с самого его открытия и тренируясь постоянно у персонального тренера, должен платить столько же сколько человек купивший блок тренировок однократно???!
Отдельно скажу про менеджера на рецепции Анастасию, сегодня хотел купить блок тренировок до повышения цен, она отправляет меня в кассу, которая закрылась на обед!!!, на мой немой вопрос, только хлопает глазами и демонстративно отворачивается! Она даже не попыталась поговорит с кассиром, которая была ещё на месте. После того как я уже стал выражать своё недовольство мне было предложено оставить ей денег ю, что бы она сама расплатилась. Чего конечно я делать не стал. Но самое главное она даже не извинилась!
andre803 Добрый день! Мы понимаем Ваши волнения, но повышение стоимости персональных тренировок составило в среднем это от 20 до 40 руб. Хорошего Вам дня!
Очень вкусные десерты, невероятно вкусные, но минус одна звезда за то что вводите в заблуждение, если уж рекламируете набор месяца, то извольте сделать так, чтобы он был в наличии или предоставляйте равнозначную замену по цене и количеству!
Спасибо, оценили наши десерты. Набор месяца- это не стандартная позиция в наличии из кофейни, а набор десертов по специальной цене, которые готовятся под заказ в цехе. Вы оформляете заказ в мобильном приложении, менеджер подтверждает и согласовывает день и время, мы готовим и доставляем.
8 лет
29.3
32
9