- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливал клапан вентиляции. Компания использует сторонних подрядчиков, договора с клиентами не заключает, чеков не дают, спецоборудования нет, все делают вручную. Не советую, попадете в просак.
8 лет
46.7
52
17
Устанавливал клапан вентиляции. Компания использует сторонних подрядчиков, договора с клиентами не заключает, чеков не дают, спецоборудования нет, все делают вручную. Не советую, попадете в просак.
Привез на установку нового заднего крыла, через пару дней после звонка о готовности заехал перед работой забрать. Торопился не осмотрел как следует включил проверил что запускается и поехал на работу. В офисе начал протерать так как он был грязный с грязными отпечатками пальцев и обнаружил царапины и "коцки". Крыло поставили, а крепление для руля...
Привез на установку нового заднего крыла, через пару дней после звонка о готовности заехал перед работой забрать. Торопился не осмотрел как следует включил проверил что запускается и поехал на работу. В офисе начал протерать так как он был грязный с грязными отпечатками пальцев и обнаружил царапины и "коцки". Крыло поставили, а крепление для руля закрутили криво. Цены конечно не плохие, но сервис не оправдал ожиданий по отношению к технике.
При взятии кредита в Почта Банке заставили взять полис страхования жизни в этой компании на их условиях, при заключении сказали что если страховой случай не наступит вернут большую часть средств. И вот собираюсь я погасить кредит звоню в поддержку какие документы нужны для возврата средств, а мне говорят что по какому то федеральному закону они...
При взятии кредита в Почта Банке заставили взять полис страхования жизни в этой компании на их условиях, при заключении сказали что если страховой случай не наступит вернут большую часть средств. И вот собираюсь я погасить кредит звоню в поддержку какие документы нужны для возврата средств, а мне говорят что по какому то федеральному закону они вправе мне ничего не возвращать. Разве это не мошенничество или ввод клиента в заблуждение. В телефоне горячей линии операторы не объясняют ничего, а просто включают автоответчик.
Сходил сегодня на МРТ Космонавтов проспект, 31а
1 с утра позвонили хотели перенести процедуру;
2 пришел, подписали документы, но договор не дали;
3 забрали направление и не вернули, назначили мрт суставов, а в направлении было мрт таза;
4 врач, который делал мрт, вел себя грубо;
5 пришел на работу, не досчитался сдачи.
Не советую, колхоз какой то,...
Сходил сегодня на МРТ Космонавтов проспект, 31а
1 с утра позвонили хотели перенести процедуру;
2 пришел, подписали документы, но договор не дали;
3 забрали направление и не вернули, назначили мрт суставов, а в направлении было мрт таза;
4 врач, который делал мрт, вел себя грубо;
5 пришел на работу, не досчитался сдачи.
Не советую, колхоз какой то, а не диагностическое учреждение.
Добрый день уважаемый Александр Викторович очень сожалеем, что у вас отсталость такое впечатление о нашем центре.
1. Хотели перенести обследования , так как по техническим причинам не было возможности его сделать, но неполадку удалость быстро устранить.
2. Вы были уже у нас второй раз , договор заключается один раз, последующие разы делается...
Добрый день уважаемый Александр Викторович очень сожалеем, что у вас отсталость такое впечатление о нашем центре.
1. Хотели перенести обследования , так как по техническим причинам не было возможности его сделать, но неполадку удалость быстро устранить.
2. Вы были уже у нас второй раз , договор заключается один раз, последующие разы делается только дополнительное соглашение. Если вам нужно ещё раз распечатать договор, можете запросить у администратора.
3. Направление мы обычно забираем , но если пациент просит , делаем себе копию для отчетности. Мы посмотрели ваше направление, в нем написано мрт правого тазобедренного сустава. Его мы и сделали. Если вам нужно направление вы так же можете забрать у администратора.
4. С лаборантом, который делал мрт обследование была проведена разъяснительная беседа.
5. Посмотрели видео запись. Сдачу выдали вам все верно. Вы дали 4000 тыс , вам сдали 400 рублей ( две купюры номиналом 200 рублей)
Второй раз пишу отзыв, первый удалили с яндекса и флампы, но все равно напишу еще, дорогая сеть с грубым и лживым персоналом, остерегайтесь. Покупал карсет для спины, был в 2х магазинах, персонал грубо разговаривает, не консультирует, просто показывает на полки-выбирайте сами, ценны выше средних, при выдаче заказа врут о невозвратном товаре!...
Второй раз пишу отзыв, первый удалили с яндекса и флампы, но все равно напишу еще, дорогая сеть с грубым и лживым персоналом, остерегайтесь. Покупал карсет для спины, был в 2х магазинах, персонал грубо разговаривает, не консультирует, просто показывает на полки-выбирайте сами, ценны выше средних, при выдаче заказа врут о невозвратном товаре! Пришлось воспользоваться их магазином, но больше не ногой.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш отзыв. Для выяснения всех деталей инцидента с вами уже связывался наш специалист. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
8 лет
46.7
52
17