- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
3 ноября 2022 года записался на платную диагностику подвески автомобиля и развал схождение.
Машину приняли, сообщили что развал схождение делать не будут, так как если с подвеской проблемы, то смысла делать нет.
Произвели диагностику подвески, заодно, зачем-то провели диагностику других элементов автомобиля, в частности, турбины, муфты Haldex....
3 ноября 2022 года записался на платную диагностику подвески автомобиля и развал схождение.
Машину приняли, сообщили что развал схождение делать не будут, так как если с подвеской проблемы, то смысла делать нет.
Произвели диагностику подвески, заодно, зачем-то провели диагностику других элементов автомобиля, в частности, турбины, муфты Haldex.
По итогу диагностики, мне сообщили, что у меня умер полный привод, а именно надо заменить насос муфты Haldex, стоимостью 27 тысяч рублей, и необходимо заменить рычаги задней подвески, либо сайлентблоки этих рычагов, но рекомендовали заменить именно рычагами.
В общей сложности, насчитали материалов на 130 тысяч и работ на 29.
Я запросил список запчастей, так как не хотел переплачивать за оригинальные запчасти подвески.
К моему удивлению, не стали брать денег за диагностику, ее провели бесплатно, и только спустя несколько дней я понял почему.
Я заказываю запчасти на автомобиль, рычаги, насос муфты, заодно масло для муфты и фильтр, общей стоимостью на 54 тысячи рублей и записываюсь в В свой родной официальный автоцентр Автогранд, так как там ремонт дешевле, 20 тысяч рублей.
В Автогранде ставлю задачу поменять все запчасти, с которыми я приехал.
Там эту задачу выполняют, и сообщают мне после замены, что сайлентблоки на старых рычагах целые, не было смысла менять, а полный привод после замены насоса муфты Халдекс так и не работает, потому что старый насос рабочий и он не причём - съело шлицы на дифференциале. Все старые запчасти не передали.
По итогу, я потратил около 80 тысяч рублей в пустую, заменил рабочую подвеску на рабочую и рабочий насос муфты на рабочий. Но так и остался без полного привода.
После этого я понял, почему с меня не взяли деньги за диагностику - меня просто хотели развести.
Вывод один: Не доверяйте диагностикам Бессер авто, особенно если она бесплатная,, лучше сделайте повторную диагностику в другом сервисном центре и только потом принимайте решение о ремонте, могут ошибиться, или, как мне показалось, развести.
И обязательно просите документы по результату диагностики, иначе, юридически, ничего не доказать!
Добрый день! Алексей, будьте добры, предоставьте документы по Вашему обращению для идентификации и дальнейших разбирательств. Спасибо!