- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный выбор в магазине! Приехала за машиной щенячий патруль, продавец подробно показал и рассказал про неё. Осталась довольна покупкой
8 лет
25.8
30
7
Огромный выбор в магазине! Приехала за машиной щенячий патруль, продавец подробно показал и рассказал про неё. Осталась довольна покупкой
Хожу с дочерью в этот МЦ уже полгода. В целом, все нравится.
Но сегодня произошла неприятная ситуация, которую не хотелось бы оставлять без внимания. Физиотерапевт выписала нас процедуру на аппарате «Теплон». 10 сеансов на 2 зоны.
Мы отходили 5, и сегодня нам сказали, что аппарат забирают в другой филиал и в нашем он появится только в пятницу или...
Хожу с дочерью в этот МЦ уже полгода. В целом, все нравится.
Но сегодня произошла неприятная ситуация, которую не хотелось бы оставлять без внимания. Физиотерапевт выписала нас процедуру на аппарате «Теплон». 10 сеансов на 2 зоны.
Мы отходили 5, и сегодня нам сказали, что аппарат забирают в другой филиал и в нашем он появится только в пятницу или понедельник.
На мой вопрос почему именно нам прерывают сеансы, внятного ответа не услышала, был лишь аргумент: «в другом филиале его ждут 2 недели», для меня он не является убедительным. Получается, лечение моего ребёнка не в приоритете и его готовы прервать.
Причём, ранее, в пятницу (на сколько я помню) мне говорили, что аппарат оставляют в филиале и мы сможем закончить лечение.
Хотелось бы прояснения ситуации от руководства - Почему в сложившейся ситуации не нашли выход?
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Наше руководство связалось с вами в тот же день. Мы рады, что нам удалось объяснить ситуацию и достичь с вами взаимопонимания. Вы выразили желание продолжить лечение в нашей клинике. В ближайшее время наши администраторы свяжутся с вами, чтобы обсудить дату и время, в которые вы продолжите сеансы на аппарате...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Наше руководство связалось с вами в тот же день. Мы рады, что нам удалось объяснить ситуацию и достичь с вами взаимопонимания. Вы выразили желание продолжить лечение в нашей клинике. В ближайшее время наши администраторы свяжутся с вами, чтобы обсудить дату и время, в которые вы продолжите сеансы на аппарате "Теплон". Ждем вас в нашей клинике!
Заказали роллы с самовывозом (тк кроме Березовского никуда не возят). Эту службу рекомендовали, поэтому решили попробовать и зря.
Честно, таких ужасных роллов я не ела давно.
В составе по сути один слипшийся рис (за счёт которого роллы такого огромного размера), который на вкус крайне неприятен. Угорь похож на минтай в соевом соусе...
Очень...
Заказали роллы с самовывозом (тк кроме Березовского никуда не возят). Эту службу рекомендовали, поэтому решили попробовать и зря.
Честно, таких ужасных роллов я не ела давно.
В составе по сути один слипшийся рис (за счёт которого роллы такого огромного размера), который на вкус крайне неприятен. Угорь похож на минтай в соевом соусе...
Очень разочаровалась. Не рекомендую роллы в этом заведении, в особенности если вам есть с чем сравнить.
«Добрый» вечер! Решили поужинать в ресторане сегодня вечером. Куча народа в 14 февраля в самом кафе - естественно,поэтому взяли на вынос. Когда пришли забирать менеджер уверяла,что все положили,весь заказ укомплектован верно. Муж поверил на слово менеджеру, и уже дома обнаружили,что нам не положили сырную кесадилью. Ок,звоним в ресторан, сообщаем...
«Добрый» вечер! Решили поужинать в ресторане сегодня вечером. Куча народа в 14 февраля в самом кафе - естественно,поэтому взяли на вынос. Когда пришли забирать менеджер уверяла,что все положили,весь заказ укомплектован верно. Муж поверил на слово менеджеру, и уже дома обнаружили,что нам не положили сырную кесадилью. Ок,звоним в ресторан, сообщаем эту инфу,на что получаем ответ - ее доставят вам в ближайшее время с бонусом. Спустя 2 часа курьер-таки довёз нашу несчастную (судя по фото по-другому не назвать,в реале ещё хуже) кесадилью,которая была холодная, без соуса, а начинка была отвратительной,с целыми кусками чеснока. Такое есть мы,естественно, не стали. Кесадилью я заказывала в ресторане ни один раз и точно знаю, какой она должна быть. Обещанного «бонуса» так же при ней не оказалось. Я искренний любитель своей компании, но такая ситуация у меня впервые. Желания возвращаться к вам нет. Вечер и впечатление безнадёжно испорчены. Оправдания менеджера - «много заказов, не успеваем» для меня были не убедительны.
Maklakova_J, доброго дня.
Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Еще раз приносим самые искренние извинения за принесенные неудобства((
Рады, что нам удалось пообщаться с Вами лично, чтобы обсудить все недочеты и недопонимания.
Будем с нетерпением ждать от Вас новых заказов и впредь только радовать!
Добрый день !хочу отметить Вашего менеджера Анастасию! Высокий уровень клиентоориентированности и грамотный, уважительный подход приятно удивили!Анастасия не оставила без внимания мой предыдущий негативный отзыв. Благодарю Анастасию! А сети кафе желаю найти достойного повара,который поднимает это кафе на новый уровень !P.S. Если Анастасия видит...
Добрый день !хочу отметить Вашего менеджера Анастасию! Высокий уровень клиентоориентированности и грамотный, уважительный подход приятно удивили!Анастасия не оставила без внимания мой предыдущий негативный отзыв. Благодарю Анастасию! А сети кафе желаю найти достойного повара,который поднимает это кафе на новый уровень !P.S. Если Анастасия видит этот отзыв - Все-таки кесадилья не на мой вкус :) 5 ставлю за подход к ситуации и ответственность менеджера
Добрый день, Maklakova_J!
Благодарим за отзыв! Мы рады, что смогли исправиться ) Приходите к нам вновь, и чувствуйте себя как дома!