- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусная пицца и классное масло на травах подают к пицце, гренки жирноватые, но к пиву подходят)) что в зале, что на заказ - готовится достаточно быстро. Рекомендую 👍
Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Будем рады Вам вновь!
8 лет
6.1
10
5
Вкусная пицца и классное масло на травах подают к пицце, гренки жирноватые, но к пиву подходят)) что в зале, что на заказ - готовится достаточно быстро. Рекомендую 👍
Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Будем рады Вам вновь!
Пользовалась грузовым тарифом, перевозили диван. Приехали быстро, на этом видимо плюсам конец. В процессе транспортировки грузчик и водитель попросили меня поменять способ оплаты с безнала на наличные, я попыталась в приложении - не вышло, они попросили позвонить на горячую линии и через оператора поменять. Оператор сделал изменение, у водителя в...
Пользовалась грузовым тарифом, перевозили диван. Приехали быстро, на этом видимо плюсам конец. В процессе транспортировки грузчик и водитель попросили меня поменять способ оплаты с безнала на наличные, я попыталась в приложении - не вышло, они попросили позвонить на горячую линии и через оператора поменять. Оператор сделал изменение, у водителя в приложении способ оплаты изменился на наличные, в то время как в моем приложении остался безнал. Я сама позвонила еще раз в поддержку, на что мне ответили, что внутренние приложения показывают, что у меня наличная оплата, сказали, что видимо у меня приложение тупит. Доехали до места выгрузки, занесли мне диван в квартиру, я отдала наличные и они ушли. Начала я раскладывать диван, а с ним что-то не то, оказалось что они обломили ножку дивана и закинули ее в ящик для белья и тактично умолчали о случившемся, а ещё через какое-то время я обнаружила, что сняли с безнала сумму поездки. Весь следующий день я звонила в Ситимобил, миллион раз рассказывала ситуацию, миллион раз мне обещали перезвонить с решением вопроса и НИ РАЗУ не перезвонили. В приложении так же вела переписки в разделе поддержки, но и там никакой помощи, кроме как «передадим заявку далее специалистам и с вами свяжутся». Цена вопроса 1710₽, для компании это копейки, для меня - нет, но Ситимобил решил прикарманить денежки себе.
Добрый день от счастливого новоиспечённого водителя))
Училась на категорию В
Автошколу выбирала по близости к дому (20 мин от дома) и конечно по цене (плюс попала под акцию и по современным меркам мне все обошлось очень даже выгодно, даже самой не верилось, думала в чём-то подвох, но нет)
Записывалась в школу и оформлялась полностью дистанционно,...
Добрый день от счастливого новоиспечённого водителя))
Училась на категорию В
Автошколу выбирала по близости к дому (20 мин от дома) и конечно по цене (плюс попала под акцию и по современным меркам мне все обошлось очень даже выгодно, даже самой не верилось, думала в чём-то подвох, но нет)
Записывалась в школу и оформлялась полностью дистанционно, это был разгар пандемии, общалась с Екатериной, очень грамотно меня консультировала по всем вопросам и даже сомнений не оставалось, что выбор Автошколы получился верный, всегда на связи, всегда поможет, поддержит, подскажет))
Теория сначала была в онлайн режиме, опять же из-за карантина, я переживала за качество получаемой информации, но переживания были напрасны, все занятия были понятны и преподаватель Сергей Александрович нам все разжёвывал по буквам.
Когда началась практика, вождение, сначала было не по себе, я за рулём вообще ни разу не сидела, инструктор был Сергей Николаевич, он сразу рассказал как будет подходить наше обучение, где будем заниматься, время всегда с ним подбирали удобное и мне и ему, встречались в городе и ехали на автодром, я со второго занятия уже «гоняла» по городу, для меня это было шоком, я не думала что смогу , но Сергей Николаевич, хоть и поругивал меня, но говорил, что всё хорошо, ездить буду (ахххх бальзам на душу:D), обучение было очень комфортное)))
В итоге всё сдала, город сдала со второго раза, по своей глупости, людиии помните про поворотники :D
Автошкола оч классная, всегда все на связи, всегда помогают и учат очень очень хорошо, посоветовать такую школу вообще не стыдно :)
Анна, большое Вам спасибо за такой подробный и приятный отзыв и вашу рекомендацию! Будем ждать Вас снова на другие категории!)
К выбору турфирмы подошли очень тщательно,остановились на Зима-Лето и не разочаровались!понравился индивидуальный подход,оперативный подбор вариантов,менеджеры были максимально внимательны к нашим пожеланиям, а по прилёту обратно домой ещё и позвонили нам спросить всё ли нам понравилось.Отдыхали в Турции в конце мая.Мы довольны!Отличный...
К выбору турфирмы подошли очень тщательно,остановились на Зима-Лето и не разочаровались!понравился индивидуальный подход,оперативный подбор вариантов,менеджеры были максимально внимательны к нашим пожеланиям, а по прилёту обратно домой ещё и позвонили нам спросить всё ли нам понравилось.Отдыхали в Турции в конце мая.Мы довольны!Отличный отель,приветливый персонал,никаких задержек рейса и трансфера.Компанию рекомендую!
Спасибо за Ваш отзыв и положительные эмоции. С удовольствием приготовим отличный отдых, оставайтесь с нами zimaletotravel.ru
И так, наш кошмар:
На 8.10.2016 нам была назначена установка окна, точнее балконного блока, но 7.10.16 нам позвонили и сообщили , что из-за высокой загрузки бригада не сможет к нам подъехать и перенесли монтаж на 11.10.16.
11.10.16 приехала бригада и как оказалось балконная дверь нам по размеру не подходит, замер был неверный, бригада сказала, что...
И так, наш кошмар:
На 8.10.2016 нам была назначена установка окна, точнее балконного блока, но 7.10.16 нам позвонили и сообщили , что из-за высокой загрузки бригада не сможет к нам подъехать и перенесли монтаж на 11.10.16.
11.10.16 приехала бригада и как оказалось балконная дверь нам по размеру не подходит, замер был неверный, бригада сказала, что будет перезаказ, идти будет из Перми и что в конце недели с нами свяжутся для согласования даты установки. Звонков в течение недели не поступило и в пятницу 14.10.16 мы сами позвонили в компанию, установка нам нужна была именно на этой неделе, но менеджер Антон назначил установку только на вторник следующей недели 18.10.16. Но 18.10.16 с нами связались и сообщили что снова какие-то заминки и перенесли монтаж на 19.10.16, менеджеру мы передали, что монтаж нужен именно после 15.00, на что нам сказали "Хорошо, информацию передадим".
19.10.16 позвонил монтажник и сообщил, что он уже у подъезда, время было около 10.00 утра(вместо согласованных "после 15.00"), затем монтажник ещё раз перезвонил в 12.00 и попросил нас перенести монтаж на 20.10.16, прямо с утра, а то видите ли с утра работы нет, и дабы пол дня не болтаться, он может с утра сразу и начать. Мы в очередной раз пошли на уступки, а куда нам деваться, и согласились на 20.10.16.
20.10.16 монтажники, как и обещали ранее, с утра уже были у нас и приступил к работе, в ходе работы у них возникали заминки, сложности, они звонили своему бригадиру и просили его приехать и подсказать, помочь им, на что по всей видимости получили отрицательный ответ, в итоге раму установили, но на ней есть трещина, монтажников жалко, они старались работать качественно, но что-то пошло не так, обещали что замажут трещину герметиком и всё будет в порядке. Добрались до установки подоконника и !!!! Подоконник не подходит по размеру, он узкий и даже батарею не закрывает!!!
Бригада сказали , что нам стоит позвонить в офис и попробовать договориться на скорейшую установку нового подоконника.
21.10.16 мы позвонили в офис, там как обычно все всё спрашивают заново, про подоконник они и не в курсе, мы снова требуем установку в кратчайшие сроки, ведь подоконник компания может и купить на строительном рынке, было бы желание, но нам вновь отказывают и кидают на на 24.10.16, так как никакого определённого времени нам назначить не могут, пришлось нам отпрашиваться с работы на весь день.
24.10.16 мы опять таки сами звоним в компанию (звонков 5 в течении дня мы сделали) нам все это время менеджер Антон говорит, что он связывается с бригадиром, что он сам нам позвонит. Ни одного звонка от этого бригадира нам не поступило, да что уж там, Антон сам с нами связался только один раз, остальные разы, мы сами ему звонили. В итоге в районе 18.00 24.10.16 мы в очередной раз звоним в компанию, а оператор нам сообщает " Вы же стоите в графике на 25.10.16 с 10.00-13.00 , в чем ваш вопрос? С вами всё согласовано". С нами это никто не согласовывал, никто не звонил и не сообщал, что установка опять не состоится и что она вообще оказывается переносится на другой день. Удобно ли нам? Будет ли кто-то дома? - это компанию и не волнует. Менеджер Антон пообщавшись с нами пообещал ещё раз позвонить бригадиру и ПЕРЕЗВОНИТЬ нам, но увы, так и не перезвонил...
Почти все звонки от нас принимал менеджер Антон с офиса на Заводской, ситуация не решается и похоже не собирается решаться, единственное что нам советует "напишите претензию по итогу установки", мы обязательно напишем, только жить в раскуроченной квартире нам вообще не нравится (мы сдвинули всю мебель в центр комнаты, что бы обеспечить доступ к окну).
Номера нашего заказа №200202-02599.
Это не первый наш заказ, всё до этого было хорошо, но больше с этой компанией мы сотрудничать не собираемся.