- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли пообедать с семьёй 12.05, выбор был сделан из за детской площадки для ребенка. В вашем детском меню по какой то неизвестной мне причине только картофельные смайлики, которые отвратительны и не каждый ребенок готов их кушать, и мой ребенок в том числе. При просьбе поменять смайлики на обычную картошку фри пригласили администратора Юлию и вот...
Пришли пообедать с семьёй 12.05, выбор был сделан из за детской площадки для ребенка. В вашем детском меню по какой то неизвестной мне причине только картофельные смайлики, которые отвратительны и не каждый ребенок готов их кушать, и мой ребенок в том числе. При просьбе поменять смайлики на обычную картошку фри пригласили администратора Юлию и вот здесь начался театр абсурда: во-первых, с какой стати я должна платить за картошку 2 раза - за смайлики, которые пойдут в мусорку и за фри, и как якобы решила Юлия что это был отличный компромисс, может быть конечно для компании, но явно не для клиента? Во-вторых, она начала нести какую то ерунду про пересортицу картошки на кухне, видимо то что кафе находится над рынком даёт о себе знать, потому что другого объяснения у меня нет, и почему для меня, как для клиента это вообще должно быть каким то аргументом я тоже не поняла. В третьих, и наверно это самый главный вопрос к директору данного филиала и к компании в целом - по каким критериям вы выбираете администратора? Мало того что администратор Юлия не смогла решить вопрос, мне пришлось покупать все по отдельности, что естественно стало мне дороже, чем детский бокс, она решила что имеет право повышать на меня голос, хамить, грубить. Для чего с кухни вышел повар и стояла рядом с ней я не знаю, видимо группа поддержки. И после всего что она наговорила мне ещё и стояла при мне меня обсуждала с этим поваром в зоне касс, когда я делала заказ, и считала что она все правильно делает.
Я честно первый раз с таким столкнулась. Администратор должен решать ситуации и не допускать конфликтов с клиентами, если она не умеет это делать то как ее вообще поставили на эту должность? Сказать что я разочарована это вообще ничего не сказать, ходить в заведение на данный момент нет желания. И могу сказать точно что при данном администраторе точно не появлюсь, потому что такое поведение считаю просто недопустимо.
Здравствуйте, Наталья. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проведем работу с персоналом, чтобы такой ситуации не повторилось. Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы вас поняли. Вы хотели заменить картофельные смайлики на картошку фри в детском комбо?