- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко:
Разница между ресторанами по городу огромная, в этот точно больше не приду.
Котлету пожевали перед подачей?
Такого страшненького бургеров ещё ни в одном не подавали
7 лет
32.5
38
11
Коротко:
Разница между ресторанами по городу огромная, в этот точно больше не приду.
Котлету пожевали перед подачей?
Такого страшненького бургеров ещё ни в одном не подавали
Была в данном магазине первый раз 2 года назад, по тем впечатлениям и тому что сейчас, персонал был по доброжелательнее и приветливее, не знаю, может сейчас работают и те же самые люди, но возможно подуставшие от работы…за это -1.
Пару дней назад купила платье, восторг и радость, на следующий день, при свете дня, я заметила, что цвет части одного...
Была в данном магазине первый раз 2 года назад, по тем впечатлениям и тому что сейчас, персонал был по доброжелательнее и приветливее, не знаю, может сейчас работают и те же самые люди, но возможно подуставшие от работы…за это -1.
Пару дней назад купила платье, восторг и радость, на следующий день, при свете дня, я заметила, что цвет части одного ряда отличается от всего платья, как будто эта часть выгорела на солнце…возможно, так и задумано, подумала я, но этот же ряд со спины нормального цвета…. Ну какбы, не такого я ожидаю купив платье в магазине (не на рынке где-то там на картонке) за 4,5 тысячи рублей. -1
Зато инстаграм ведете красиво, за это 5))
Юлия, добрый день!
Благодарим за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас.
Мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы можете обратиться к продавцу с целью проведения экспертизы для установления факта ненадлежащего качества товара,...
Юлия, добрый день!
Благодарим за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас.
Мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы можете обратиться к продавцу с целью проведения экспертизы для установления факта ненадлежащего качества товара, либо инициировать экспертизу самостоятельно. Также согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар:
· не был в употреблении,
· сохранен его товарный вид,
· потребительские свойства,
· пломбы, фабричные ярлыки.
Дозвониться не-ре-аль-но, воообще!
Отвратительно! За 13 минут постоянного дозвона ни одного ответа не последовало?
Получив предписание на замену шланга, до диспетчера не дозвониться, буду сохранять все скриншоты с попытками дозвониться и писать заявление о ненадлежащем исполнении услуг.
На свой сайт даже не отправляйте, это ваши прихоти с...
Дозвониться не-ре-аль-но, воообще!
Отвратительно! За 13 минут постоянного дозвона ни одного ответа не последовало?
Получив предписание на замену шланга, до диспетчера не дозвониться, буду сохранять все скриншоты с попытками дозвониться и писать заявление о ненадлежащем исполнении услуг.
На свой сайт даже не отправляйте, это ваши прихоти с возможностью он-лайн обращения, работу телефона при этом никто не отменял!
Побольше заявлений в прокуратуре накопится, может и придут, работать заставят.
Здравствуйте Julia! Сожалеем о впечатлении сложившемся у Вас в данной ситуации. Для решения Вашего вопроса Вы можете оставить номер телефона и адрес через интернет-приемную http://ekgas.ru/feedback/... и диспетчер Вам перезвонит. Все обращения обрабатываются в оперативном режиме.
С уважением АО "Екатеринбурггаз".
К воде претензий нет.
А вот доставка, это ужас какой-то. За пол года сотрудничества, ни разу, НИ РАЗУ не привезли в назначенное время с 12:00 до 16:00, а привозят к 18:00 или позже. Каждый раз звонки и ругань! А у нас машина не завелась, а у нас машина сломалась, а у нас курьер задержался на другой точке, постоянно что-нибудь случается и при этом...
К воде претензий нет.
А вот доставка, это ужас какой-то. За пол года сотрудничества, ни разу, НИ РАЗУ не привезли в назначенное время с 12:00 до 16:00, а привозят к 18:00 или позже. Каждый раз звонки и ругань! А у нас машина не завелась, а у нас машина сломалась, а у нас курьер задержался на другой точке, постоянно что-нибудь случается и при этом нет никаких предупреждений, даже если после их "а у нас" воду вообще не доставят, потому что не успевают. Отвратительно.
Данный отзыв порываемся написать уже полтора года, но все никак не доходили руки :)
Уважамая администрация данного заведения, мой вопрос будет адресован скорее всего по большей части вам.
Уже достаточно долго существует акция, что именнику в день рождения и 6 дней после предоставляется скидка в размере 20%. При указании на данную акцию официант год...
Данный отзыв порываемся написать уже полтора года, но все никак не доходили руки :)
Уважамая администрация данного заведения, мой вопрос будет адресован скорее всего по большей части вам.
Уже достаточно долго существует акция, что именнику в день рождения и 6 дней после предоставляется скидка в размере 20%. При указании на данную акцию официант год назад запрашивал бонусную карту, и категорически отказывался проводить данную акцию просто по предъявлению документа подтверждающего факт дня рождения, но на тот момент желания ругаться отсутствовало, поэтому мы пошли на встречу друг другу и оформили новую карту (p.s анкетой, в которой на тот момент отсуствавала строка о том, что я даю согласие на обработку своих персональныйх данных, а фио человека это уже они и есть, как с этим обстоят дела сейчас, не знаю). В этом году, мы опять столкнулись с ситуацией, когда администратор заведения наставивал, но уже на регистрации в приложении плазиус для предоставления этой скидки, если же мы не регистрируемся, то тогда «вы должны предъявить нашу бонусную карту». И отсюда появляется вопрос на каком основании запрашивают что-то большее, чем предъявление документа подтвержающего день рождение? В описании условий акции, нет не единого слова про предъявление карты или же обязательной регистрации в приложении, или о том, что при не выполнении данных условий, скидка предоставленна не будет.
А еда вкусная, спасибо! :-)
Добрый день, Julia 🍒. Благодарим за обратную связь.
По условиям акции "Скидка 20% на день рождения", именинник обязательно должен быть держателем карты, либо зарегистрирован в системе плазиус с указанием всех необходимых данных.
Мы дополнили всю необходимую информацию на сайте.
Ждем в гости снова!
С уважением,
команда "Япона Мама" на Радищева
7 лет
32.5
38
11