Ставлю оценку выше, так как хочу отблагодарить тем самым девушку, которая сидела со мной, принимая заказ, на полчаса дольше её рабочего времени, терпеливо отвечая на все уточняющие вопросы, о чем расскажу ниже.
*Проблема 1.* Волею судьбы мне понадобился небольшой стеллаж, определенных размеров и формы. Поискав в интернете я наткнулась на...
Показать целиком
Ставлю оценку выше, так как хочу отблагодарить тем самым девушку, которая сидела со мной, принимая заказ, на полчаса дольше её рабочего времени, терпеливо отвечая на все уточняющие вопросы, о чем расскажу ниже.
*Проблема 1.* Волею судьбы мне понадобился небольшой стеллаж, определенных размеров и формы. Поискав в интернете я наткнулась на Стеклодом, на сайте которого обещали выполнить столярную работу по любым заказам. На том же сайте была размещена информация, что после отправки собственного чертежа, ответ с расчетной стоимостью мне придет в течение суток. Я отправила чертеж с описанием желаемого (цвет\формы и т.д.), тут же мне пришло письмо-вопрос с уточнением моих контактов. Но после этого было двухедельное затишье. Точнее с моей стороны были письма, что ожидаю ответа, а с той стороны упорное молчание.
*Проблема 2.* Устав ждать обещанное письмо-расчет я позвонила непосредственно в Стеклодом и путем долгих прыжков по инстанциям и объяснений меня привели на менеджера Татьяну, которая извинилась за ситуацию, нашла мое письмо и прислала расчет стоимости буквально через пару часов. Итак, стоимость устроила, чертеж верен, нужный цвет принят к сведению и я отправилась в офис на Крауля оформлять договор. Придя в офис к пяти часам, я ожидала, что мы просто обговорим ньюансы заказа, быстро подпишем бумаги, произведем оплату и все, ведь все расчеты уже были проведены, точный чертеж был создан! Но не тут то было. Девушка впервые все слышала\видела, никаких чертежей нет, мне пришлось на коленках в быстром темпе искать фотографию моего чертежа среди своего альбома в телефоне и девушка снова по-новой, по моей фотографии тоже быстро (рабочий день ведь заканчивался) начала создавать чертеж. Зачем делать двойную работу? Зачем сперва некая Татьяна создавала чертеж и я ждала две недели, чтобы потом прийти в офис и вновь ожидать его создания?
*Проблема 3* Срок изготовления подошел к концу, наш товар лежит на складе. Когда мы приехали его забирать со списком необходимых для сборки вещей (дюпели, уголки, гвозди и т.д.), то выяснилось, что у складовщика список абсолютно другой, но в пакете вообще мешанина обоих списков. Разбирались долго, муторно, складовщик искал по сусекам необходимые вещи, но в конце концов все разрешилось
Итог:
1. Спасибо, что делаете даже маленькие заказы
2. Спасибо девушке за терпеливую работу после рабочего дня
3. Оптимизируйте, пожалуйста, схему производства, если предлагаете подобные услуги
P.S. В добавок, оказалось, что цвета, указанного мной в письме и принятого Татьяной, на деле вообще нет у них в картотеке цветов. Пришлось очень быстро решать вопрос и в результате вышло необдуманное решение, не подходящее в нужную цветовую гамму