Позвонила сегодня в данную компанию за консультацией по одной позиции (Котел на 50 литров марки Катунь), мне нужно было выяснить, какое дно у данного котла.
Как только трубку подняла первая девушка-менеджер, кстати, не представившись, начались какие-то чудеса. Сначала она сходу спросила: "кто я?"
Далее заявила, что они работают только с оптовыми...
Показать целиком
Позвонила сегодня в данную компанию за консультацией по одной позиции (Котел на 50 литров марки Катунь), мне нужно было выяснить, какое дно у данного котла.
Как только трубку подняла первая девушка-менеджер, кстати, не представившись, начались какие-то чудеса. Сначала она сходу спросила: "кто я?"
Далее заявила, что они работают только с оптовыми покупателями. Затем уже опытным путем начали выяснять, что я из другого города и оператор подсказала, что мне нужна Бурмакина Ольга.
Видимо начала переключать....и звонок сорвался. Недоумение...
Перезваниваю, прошу соединить сразу с Бурмакиной Ольгой.
Трубку берет другая девушка-менеджер, на мою просьбу говорит, что Ольга еще не вернулась с обеда.
Я интересуюсь, что может быть меня может проконсультировать кто-то другой, ведь вопрос то у меня пустяковый...
на что получаю категоричный отказ и комментарий, что Ольга является руководителем отдела.
Вообще ничего не понятно! Я говорю, так может все-таки вы сможете мне помочь в моем вопросе. Ответ - нет. На что я говорю: да вы вопроса то даже не знаете!
Ребята, вы сначала выясните, зачем вам звонит покупатель, прежде чем его отфутболивать и заявлять, что вас никто не может проконсультировать! Вообще никто кроме начальника отдела! Потрясающе, после двухминутного диалога меня все-таки согласились (неужели!) переключить на этот же отдел, каким заведует Ольга, и меня !возможно! может проконсультировать кто-то другой.
К моей радости так и получилось, к сожалению, не знаю имени менеджера (у вас принято не представляться).
Но я давно уже не сталкивалась с такой консультацией и такой клиентоориентированностью. Ужас.