Добрый день!
06.04.2023 (четверг) оформила заказ на сайте. Через некоторое время перезванивает оператор для подтверждения заказа. Молодой человек сообщает, что ближайшая дата доставки 08.04.2023 (суббота), меня устраивает. Согласовываем адрес доставки. Я уточняю стоимость доставки до Среднеуральска, на что мне отвечают: "бесплатно", далее уточняю...
Показать целиком
Добрый день!
06.04.2023 (четверг) оформила заказ на сайте. Через некоторое время перезванивает оператор для подтверждения заказа. Молодой человек сообщает, что ближайшая дата доставки 08.04.2023 (суббота), меня устраивает. Согласовываем адрес доставки. Я уточняю стоимость доставки до Среднеуральска, на что мне отвечают: "бесплатно", далее уточняю в какой промежуток времени привезут колеса, на что ответ: "в течении дня, вам позвонят". То есть я должна уделить целый день на ожидание доставки, что не очень удобно. Во многих компаниях уже давно можно выбрать промежуток времени для доставки. Далее оператор уточняет удобный способ оплаты, я говорю: "банковской картой при получении". Общая сумма заказа 21040 рублей.
Наступает 8 апреля, со мной связывается курьер (из какой транспортной компании сказать не могу). Договариваемся о времени встречи. И вот момент Х. Курьер помогает выгрузить колеса, на одном из них конверт, на котором крупным шрифтом написано: 22230 рублей. Я сообщаю водителю, что это какая то ошибка, что я должна оплатить другую сумму по карте. На что он мне отвечает, что они вообще не работают с оплатами по карте. (Зачем тогда оператор уточняет это по телефону?). Далее курьер кому-то звонит, ему говорят не отдавать колеса, он их забирает и уезжает. Класс.
Звоним в 74 колеса. Объясняем девушке оператору ситуацию, получаем ответ: "сейчас мы все уточним". Перезванивают через +- 30 минут и снова спрашивают что произошло. Мы рассказываем второй раз, на что нам утверждают, что произошла какая то ошибка в общей сумме, что по безналу они не работают уже давно снова получаем ответ "разбираемся, мы вам перезвоним". (не знаю насколько "давно" вы не работаете по карте, но я заказывала летнюю резину и курьер приезжал с терминалом и принял оплату без проблем)
Далее самое интересное. Никто мне так и не перезвонил. Ни через день, ни через два.
14.04.2023 решаю позвонить сама. Оператор уточняет номер заказа. Снова говорит о том, что по банковским картам они не работают и что оператор стажер ошибся. Предложила способ оплаты по ссылке. Сказала, что как только свяжутся с транспортной компанией мне перезвонят и скажут дату доставки. Жду. Получаю звонок 17.04.2023, мне говорят: "завтра ожидайте курьера". Наступает 18.04.2023 никакого звонка, никаких колес. Опять сутки в ожидании.
19.04.2023 (среда) в 9:00 мне звонит курьер из транспортной компании "Луч" (+79120479062) и говорит что сегодня привезет колеса до 12-00. Я сообщаю курьеру, что в Среднеуральск ехать не нужно (адрес доставки), так как в это время я буду на работе в Екатеринбурге и два раза диктую ему актуальный адрес.
Время 11-00, 12-00 , 14-00, 16-00... ничего. Никаких колес. Трубку курьер не берет. Звоню снова в 74 колеса, и снова ответ: "мы уточняем подробности у транспортной компании". В итоге в 18-00 так и не дождавшись ответа, я сама звоню в "Луч" и уточняю почему мне не привозят колеса. На что девушка оператор сообщает, что у меня вообще не указан точный адрес доставки, поэтому не привезли. Говорит что завтра (20.04.2023) мне привезут колеса с 10 до 12 дня (оказывается промежуток времени доставки можно выбрать).
Наступает очередной день доставки, в ~11 утра мне звонят из 74 колеса и спрашивают связался ли со мной курьер и привезли ли мне колеса. (Я вот только понять не могу у вас логистика вообще не настроена между вашей компанией и транспортной компанией ?) Снова слова: "уточняю". В итоге колес так и нет. Несколько раз в течении дня мне звонят и спрашивают привезли колеса или нет. Потом звонят из транспортной компании и говорят: "мы не знаем почему вам не привезли колеса". В этот момент я уже не выдерживаю и говорю, что хочу просто вернуть деньги и заказать в другом месте.
И о чудо. Мне молниеносно звонит оператор 74 колеса, который ушел уточнять что-то еще в 11 утра. И говорит: "Хорошо мы оформим вам возврат средств, ожидайте деньги в течении 1-3 дней на вашу карту".
Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Меня динамили 2 недели, я потеряла 3 дня из жизни в ожидании колес, а когда мне уже всё надоело и я решила отказаться, мне без вопросов говорят: "хорошо, это ваше право, можете заказывать в другом месте". (Это сказала одна из девушек операторов, когда я в очередной раз звонила и задавала вопросы)
Люди, которые ставят в отзывах 5 звезд видимо более удачливы. А я вот сейчас сижу, еще неопределенное количество времени, и ЖДУ, когда мне вернут деньги, чтобы уже заказать колеса в новом месте.
P.S - интересно, почему тогда на официальном сайте указана возможность оплаты по карте при получении?