Нашла и заказала здесь отличные двери! Но сервис оставляет желать лучшего.
В день доставки сама звоню уточнить все ли в силе, директор Ольга с удивлением отвечает, что доставка на другой день, а я уже договорилась с грузчиком, с горем пополам решили вопрос, они со своей стороны предложили бесплатный подъем в квартиру, спасибо!
Далее начался...
Показать целиком
Нашла и заказала здесь отличные двери! Но сервис оставляет желать лучшего.
В день доставки сама звоню уточнить все ли в силе, директор Ольга с удивлением отвечает, что доставка на другой день, а я уже договорилась с грузчиком, с горем пополам решили вопрос, они со своей стороны предложили бесплатный подъем в квартиру, спасибо!
Далее начался монтаж, мастер сообщил о черных петлях к хромированным ручкам, Ольга оперативно решила вопрос и я поехала их менять в магазин "Дверная фурнитура" на Восточной 11В! (Возьмите на заметку, где можно купить фурнитуру!). Привожу другие петли, мастер показывает сколы на коробках, звоню Ольге, сообщаю, она мне: "Вы вообще где?", простите, это вопрос по существу??? Она дает заднюю и рассказывает про правила приемки, а мне их же водитель двери в квартиру занес, я не могла их поцарапать. Склады в выходные не работают, переносить монтаж на неделю - не лучшее решение для тех, кто хочет побыстрее заселиться в долгожданную новостройку! Оставили как есть.
На следующий день Ольга решила поинтересоваться, что же мы решили. Я сообщила о решении оставить все как есть и попросила скидку за обмен петель и сколы на коробках, ответ: "Идите в сторону акта приемки ...!", фото прикрепляю.
Хочется пожелать таким горе-бизнесменам гибкости и ума, ведь наличие этих качеств прямо пропорционально доходу и процветанию, сама работаю в сфере продаж и мы всегда идем навстречу покупателю, т.к. мы дорожим лицом компании и своими клиентами!