Жарден.... раньше и мысли небыло поехать куда либо мимо. Раньше всегда был сервис и вежливый улыбчивый персонал. В сеть эту моя семья отнесла более 300 000 рублей если не больше.
Пришло время очередного дня рождения любимой жены. 22.06.2023г. Как всегда приехал за её любимыми "ромашками".
1. В холодильнике "голяк" букетов кот наплакал, но это не...
Показать целиком
Жарден.... раньше и мысли небыло поехать куда либо мимо. Раньше всегда был сервис и вежливый улыбчивый персонал. В сеть эту моя семья отнесла более 300 000 рублей если не больше.
Пришло время очередного дня рождения любимой жены. 22.06.2023г. Как всегда приехал за её любимыми "ромашками".
1. В холодильнике "голяк" букетов кот наплакал, но это не страшно, схватил самый большой и полетел на кассу.
2. Вот тут цырк с животными.
Все заняты своими делами, обсуждения еды, поползновения по залу, томные взгляды 6ти крайне недовольных опечаленых присутствием клиента глаз.
Ну крикнул мол девчата подойдите на кассу... 🤣🤣🤣🤣
Один грустный экземпляр обратил внимание, но реакции не последовало...
Повторил еще раз по громче положив букет на кассу, тяжелый всетаки большой...
"Зина" попросила "Машу" подойти на кассу, стоя в растоянии 2х метров, та ей ответила мол занята, не видишь что ли... 🤪 цырк отжег по полной, медленно пришла недовольная тётя хорошо устроившишь на сидении начала жать кнопки на кассе, ну думаю надо же помочь... аккуратно снимаю у упаковки наклеянный ценник и подаю кассиру... ну спасительница же моя, таки пришла по зову. 🤣🤣 получаю в ответ претензию зачем лезите к ценнику, нельзя снимать.
Я же при вас снимаю ответил я ...
Я что слежу за вами хамит в ответ тётя🙈.
На минуьку на ценике каждого букета имеется свёрточек с описанием состава и обмануть кого то не получится переклеив его.
Короче с минутку она его разворачивала бурча что то под нос... аминь, бросив пару грязных пакетиков химии выкатила счет. Пришлось еще пакетик выпрашивать чтоб грязные не ложить в пиджак.
Короче уважаемое руководство!!!
Своей халатностью и безразличием к требованиям к сервису вы теряете клиентов.
Больше я туда ни ногой, и договор на ЮЛ больше у вас не покажет движений.
Вы испортили магазин и мнение о существующих стандартах. Теперь и общее качество продукции встало под сомнение после такого негатива.
Люди с праздничным настроением идущие за цветами, такого не заслуживают . Видимо отдела персонала у вас просто нет. Или просто получает деньги за красивые глаза.