- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пункт выдачи заказов работает видимо по свободному графику. Приехал к самому открытию, но избушка на клюшку. НИКОГО НЕТ!!! Полная безалаберность! В поддержке походу дела отвечает робот. Я пишу, что закрыто, мне отвечают открыто. Блин я ослеп что ли? Прождал два часа и уехал. И НИКАКОЙ компенсации потраченного времени. Тупые отписки и больше ничего!...
Пункт выдачи заказов работает видимо по свободному графику. Приехал к самому открытию, но избушка на клюшку. НИКОГО НЕТ!!! Полная безалаберность! В поддержке походу дела отвечает робот. Я пишу, что закрыто, мне отвечают открыто. Блин я ослеп что ли? Прождал два часа и уехал. И НИКАКОЙ компенсации потраченного времени. Тупые отписки и больше ничего! Уважаемый Яндекс оптимизируйте пожалуйста работу ваших филиалов и сотрудников. Понимаю всякое бывает. Все мы люди. Но если пункт выдачи закрыт, то не надо утверждать обратное. А то я стою перед закрытыми дверьми, а поддержка убеждает меня, что я слепой и двери открыты.