максимально странная контора
впервые обратилась к ним несколько лет назад с химчисткой пуховика, почистили быстро, чисто, проблем не возникло
с тех пор, время от времени, стали мне звонить и предлагать 20%-ую скидку на недельный срок
скидки я, как и все вокруг, люблю, поэтому второй раз воспользовалась услугой данной компании и отдала в химчистку...
Показать целиком
максимально странная контора
впервые обратилась к ним несколько лет назад с химчисткой пуховика, почистили быстро, чисто, проблем не возникло
с тех пор, время от времени, стали мне звонить и предлагать 20%-ую скидку на недельный срок
скидки я, как и все вокруг, люблю, поэтому второй раз воспользовалась услугой данной компании и отдала в химчистку советское стеганое одеяло.
по телефону мне сказали, что у курьера с собой будет терминал для безналичной оплаты, но по приезду курьер сказал, что никакого терминала у него нет, пришлось переводить деньги по номеру. (так себе вариант для человека с кредиткой). одеяло в целом выглядело чище, чем было, но когда его развернула, увидела скатанные в кучку волосы. Я, если честно, смутно представляю, как работает химчистка, но мне почему-то казалось, что одеяла хотя бы пылесосят, как ковры. (может и нет, что довольно печально)
И вот в начале этой недели очередной звонок с предложением скидки. Сказала, что подумаю, в ватсап выслали сообщение с подробностями скидки и, цитирую: "Бесплатно вызвать курьера можно по телефону +7(343)222-17-18 или прямо здесь в ответном сообщении."
На следующий день, решив сдать в чистку пуховик, написала в данный чат в ватсапе, можно ли будет заказать курьера по такому-то адресу, и вместо ответа в мессенджере мне позвонил оператор. Зачем звонить, когда задают вопрос в письменном виде, мне непонятно. Если бы я хотела поговорить по телефону, я бы набрала сама. Разговаривать мне было неудобно, поэтому я сказала, что сама позвоню им вечером. На что мне в ответ посыпались дополнительные вопросы, в духе когда они мне могут позвонить и когда я буду свободна и тд. Еще раз повторила, что САМА наберу им вечером. В итоге, очень желая забрать мой пуховик, оператор вечером опять сама же и набрала, проигнорировав все, что я сказала утром. Ну да ладно, подумала я, чего к людям придираться, и все же оформила заказ на пуховик. Это было во вторник, курьера мне назначили на четверг, сообщив, что со мной дополнительно свяжутся логисты. И они действительно со мной связались, в среду, в 21:30, что для меня показалось довольно поздноватым, но опять же, по общепринятым правилам можно звонить до 10 вечера, и я опять поворчала про себя, но ничего не стала говорить. Курьера назначили на четверг, с 12 до 14 часов. Не дождавшись у моря погоды, в 17:30 я позвонила в данную компанию и спросила, а где собственно курьер, и услышала ответ, что курьер до меня не дозвонился)
Никаких пропущенных звонков, либо смс о пропущенных звонках у меня нет. Все курьеры других доставок, от продуктов до маркетплейсов всегда до меня дозваниваются, но именно курьеру химчистки не повезло. Сама компания решила не ставить меня в известность о том, что курьер ко мне не приедет и можно его уже не ждать (напоминаю, что с ними была переписка в ватсапе, куда можно было написать, даже если до меня не могли дозвониться)
Ну и, собственно, от чистки пуховика я решила отказаться. И вот вроде они прилагают усилия, чтобы получить с меня деньги - предлагают скидки, качество чистки на вполне достойном уровне, бесплатная курьерская доставка, но при этом ощущается какое-то наплевательское отношение - поздние звонки, навязчивые операторы, курьеры, которые "не могут дозвониться" и логисты, которые забивают болт на сорванную доставку.