Давала несколько шансов...очень хотелось сдружиться с "рестораном" около дома..но увы и ах...
Провал во всём - ужас с парковкой, ужас с бизнесами, ужас с официантами, ужас с бронированием..
1) как раз пишу отзыв после очередного неудачного бизнеса и думаю, какую бы таблетку выпить чтобы не тошнило:
заказывали борщ (не сговариваясь, с подругой...
Показать целиком
Давала несколько шансов...очень хотелось сдружиться с "рестораном" около дома..но увы и ах...
Провал во всём - ужас с парковкой, ужас с бизнесами, ужас с официантами, ужас с бронированием..
1) как раз пишу отзыв после очередного неудачного бизнеса и думаю, какую бы таблетку выпить чтобы не тошнило:
заказывали борщ (не сговариваясь, с подругой одновременно пришли к выводу)- ужасно кислый, невкусный, еще и холодный...после употребления- реально стало плоховато.
2) еще один "потрясающий" случай - заказала по бизнесу салат "капрезе". принесли четверть полузеленого тонко нарезанного помидора слегка спрыснутого бальз. уксусом. и всё, и всё, Карл! ни трав, ни сыра, ни нормально политого уксуса. "а что Вы хотели? это же бизнес-ланч!"- ответил официант. Ну дак я и не в столовке и не в ресторане где-нибудь в Лондоне , я адекватно смотрю на вещи! не было времени скандалить из-за такого - попросила добавить уксуса хотя бы к этим несчастным резиновым "помидорам" (а было там изначально столько - ну как бы.. в общем, выглядело это как как-будто грязная коричневатая тарелка..)... добавили.. добавили молча и уксус и доплату 40 рублей в счет. Занавес.
3) постоянно официанты либо стажеры, либо замученные и всё путающие и забывающие
4) грубо разговаривают по телефону
5) бесит эта парковка. давно пора уже что то предпринять и Рататуем, и телячьми и Пан- Сметаном... Это тоже очень отталкивающий фактор не приехать на обед или ужин.