- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Лечу детей в этом филиале не первый год, проводится платное лечение, к врачам притензий нет , им огромное спасибо за лечение и терпение! Но вот сегодня произошла не приятная ситуация младший персонал, та что стоит на входе проверяет температуру и пропускает людей, так не красиво поступила по отношению к нам, знаю что у моих детей не...
Добрый день! Лечу детей в этом филиале не первый год, проводится платное лечение, к врачам притензий нет , им огромное спасибо за лечение и терпение! Но вот сегодня произошла не приятная ситуация младший персонал, та что стоит на входе проверяет температуру и пропускает людей, так не красиво поступила по отношению к нам, знаю что у моих детей не самое лучшее поведение, но! В кулере не было одноразовых стаканчиков для воды, к этой женщине подошла пациентка и спросила есть ли у вас стаканчики ребёнок просит попить, на что она без какого либо стыда ответила ей, сейчас вот эти покинут клинику и я выставлю стаканчики в кулер, при этом я стояла сзади, очень было не приятно такое услышать в свой адрес и адрес моих детей! Но на этом она не остановилась, далее повышая голос озвучила моим детям что двери держать нельзя так как они от удерживания скрипят! А дети всего лишь выходили и ожидали когда я сниму бахилы!!! Почему младший персонал позволяет себе такое поведение!