- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь клиентом дом. ру уже очень давно. Переехали на другой адрес и тоже подключили этого провайдера. Брали оборудование в рассрочку, роутер и приставку. Всё хорошо. Всё работает. Претензия по другому поводу. В личном кабинете в разделе оборудование есть вкладка с колонками от Яндекс. Можно взять в рассрочку. Я заказала станцию...
Добрый день. Являюсь клиентом дом. ру уже очень давно. Переехали на другой адрес и тоже подключили этого провайдера. Брали оборудование в рассрочку, роутер и приставку. Всё хорошо. Всё работает. Претензия по другому поводу. В личном кабинете в разделе оборудование есть вкладка с колонками от Яндекс. Можно взять в рассрочку. Я заказала станцию Яндекс макс. В рассрочку очень удобно платить как за интернет. Заявку подтвердили. На следующий день ждём техника. Техник звонит говорит их нет в наличии. Ну думаю дело после нового года, возможно я не одна такая, бог с ним подождём. Пишу в техподдержку спрашиваю о наличии станций на складе, мне отвечают всё есть. Я заказываю . На следующий день звонит опять техник и говорит что их нет. Возмущаюсь, что как нет я же уточняла в поддержке. Оказывается они есть на центральном складе, а на складе который обслуживает наш район их нет. Сказали ждите , может их привезут. Ждём неделю. Я опять пишу в техподдержку и уточняю у них наличие именно на складе нашего района. У меня спросили адрес мой. И оператор ответил да есть заказывайте. На следующий день два раза с утра позвонили, пришло смс, что ожидайте техника. В назначенное время ни техника, ни звонка, ни колонки нет. Пишу в техподдержку. Там оформили притензию и сказали ,что со мной свяжутся. Дак вот прошло 2 дня, я сама с ними связалась в итоге оказывается станций как небыло так и нет, меня оказывается проинформировали, только когда так я и не поняла. Почему ваши сотрудники не общаются между собой и не знают есть у вас оборудование или нет? Одни пишут есть, другие нет. Я хотела сделать мужу подарок на день рождения, подарить станцию. Если раз уж вы пишите , что их можно заказать дак привезите. В пределах одного города я думаю это можно сделать. А так получается вы обманываете клиентов.
Здравствуйте, Наталья! Мы просим прощения, что ситуация имело место быть🙏 К сожалению, иногда действительно могут возникнуть логистические недочёты из-за размеров компании и объёмов наших услуг.
Вместе с тем, хотим помочь в разрешении вашей ситуации. Напишите нам ваш номер договора и мы попробуем помочь в решении этого недоразумения!