- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как печально что не посмотрел отзывы прежде чем связаться с КИТом...15 марта оставил заявку гидробортом с ВДНХ и тишина...через неделю (!!!) ожидания, после десятой попытки сзвязаться с логистами некто Резеда дала ответ на почту (!!!), что гидроборт есть и "передала информацию логистам"...спустя еще неделю отправителю позвонил "какой-то" водитель и...
Как печально что не посмотрел отзывы прежде чем связаться с КИТом...15 марта оставил заявку гидробортом с ВДНХ и тишина...через неделю (!!!) ожидания, после десятой попытки сзвязаться с логистами некто Резеда дала ответ на почту (!!!), что гидроборт есть и "передала информацию логистам"...спустя еще неделю отправителю позвонил "какой-то" водитель и сказал - "гидроборта нет". Итого 14 дней спустя по заявке движения ноль! В итоге потерял время - сегодня во дворе отправителя раскопали подъезд к зданию! "КИТ" - это не про логистику, это про call-центр.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и адрес электронной почты в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.