- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу рассказать о своем впечатлении от букета, заказанного в Букет-Винегрет.
Искали оригинальный букет на день рождение директору. Понравился оригинальный букет из клубники, листиков мяты и 3-5 зефирок на странице Букет-Винегрет в Инстаграм. Букет (см.фото 1) понравился всем, скинулись всей студией, решили заказать в этом месте. День...
Добрый день. Хочу рассказать о своем впечатлении от букета, заказанного в Букет-Винегрет.
Искали оригинальный букет на день рождение директору. Понравился оригинальный букет из клубники, листиков мяты и 3-5 зефирок на странице Букет-Винегрет в Инстаграм. Букет (см.фото 1) понравился всем, скинулись всей студией, решили заказать в этом месте. День рождения директора было в пн. Звоню в пятницу, чтобы заказать букет, мне говорят, Вас не затруднит заказать данный букет в воскресенье? мне не сложно, перезвонила в вск, хотя это уже должно было насторожить, почему нельзя сделать заказ за несколько дней? Его некуда записать?
В пн в оговоренное время приехала за букетом и меня ждало разочарование (см.фото 2). Мяты не было, зефирок четыре, зачем то добавлены макаруны, клубника выглядела несвежей. Букет выглядел плоско и дарить его в таком виде было стыдно. На мои вопросы девушка начала хамить: чего это Вам не нравится? Наши букеты нравятся всем, вы первая, кто предъявляет претензии. На мои вопросы почему букет отличается от того, что выложено в сети, было сказано, что зефирка пятая - сломалась ( в салоне было всего 5 зефирок?), поэтому добавили макаруны, мяту привезли гнилую, но если хотите - могу добавить. Гнилую? Вот это клиентоориентированность. Почему не позвонили - не предупредили, что в букете будут изменения и у Вас что-то не получается? Без ответа.
Поздравить директора надо было через 2 часа, бежать куда-то за цветами я уже не успевала, пришлось уговаривать девушку добавить хоть какой-нибудь зелени, чтобы оживить букет. Нехотя были добавлены цветы и листья альстромерии. Букет стал выглядеть попышнее (см. фото 3). Взяла.
Клубника оказалась гнилой, хотя девушка уверяла, что с утра съездила и купила свежую!!! И убила фраза при обслуживании: я так не хотела брать Ваш заказ на понедельник. Так и не брали бы, отказали бы ещё в пятницу, за выходные мы бы нашли другой букет для нашего руководителя. По крайней сере из свежих ягод и зелени.
Татьяна доброго дня, спасибо большое вам за отзыв, плохим отзывам мы тоже рады, это мотивирует, как и позитивные тоже.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Готовы вернуть Вам деньги за заказ.
Для этого напишите нам на наш номер.