- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманывают гостей, пришли на бизнес ланч 25.09.2024. Официанта спрашиваю, можно взять только второе и суп, ответ, да можно, выйдет чуть дешевле. Ок, поели, приносит чек на 400руб. Вопрос где мой салат, раз цена так и осталась в 400руб. Ужас, фу..... Всем буду говорить, что обманывают в этом кафе
Ирэн, добрый день! Мы искренне приносим Вам извинения за ошибку в работе официанта. Уже провели беседу с обслуживавшим Вас официантом. Уверяем Вас, что ошибка была ненамеренной. Такие ошибки для нас неприемлемы, и мы проведём очередной тренинг с персоналом по услугам и грамотным коммуникациям с клиентами, но так как ошибка уже случилась, то можем...
Ирэн, добрый день! Мы искренне приносим Вам извинения за ошибку в работе официанта. Уже провели беседу с обслуживавшим Вас официантом. Уверяем Вас, что ошибка была ненамеренной. Такие ошибки для нас неприемлемы, и мы проведём очередной тренинг с персоналом по услугам и грамотным коммуникациям с клиентами, но так как ошибка уже случилась, то можем лишь попробовать исправить ситуацию. В качестве извинения можем предложить Вам бесплатный бизнес-ланч в любой удобный для Вас рабочий день с 12:00 до 16:00, если Вы подскажете официанту, что это у Вас была ошибка с бизнес-ланчем. Ещё раз искренне приносим извинения за недопонимание и будем очень рады исправиться😉