- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Как часто бывает на доставку с Павла Шаманова (в ближайшем ресторане к месту проживания) нельзя было заказать индибургер, поэтому заказал с самовывозом через официальное приложение на Малышева, 24, на конкретное время - 18:30. О чём сильно пожалел.
О том, что заказ приготовили был проинформирован в приложении уже в 17:50. Приехав на место к 18:30,...
Как часто бывает на доставку с Павла Шаманова (в ближайшем ресторане к месту проживания) нельзя было заказать индибургер, поэтому заказал с самовывозом через официальное приложение на Малышева, 24, на конкретное время - 18:30. О чём сильно пожалел.
О том, что заказ приготовили был проинформирован в приложении уже в 17:50. Приехав на место к 18:30, менеджер, выдавая заказ сказала, что нет повода для беспокойства, не стоит обращать внимания - заказ приготовили к выдаче ровно в 18:30, а информация в приложении ложная из-за несовершенства самого приложения. На замечание о том, что дно коробок из-под бургеров уже промокли - менеджер не задумываясь ответила, что у них только такие особенные коробки и предложила переложить в такие же, но сухие.
В общем или мне так повезло, либо это всех клиентов за дураков принимают, остаётся загадкой. Заказ № 130681. Прикрепляю фотографии уровня части заказа за 1605 руб. (в стоимость входили еще креветки, которые на удивление без косяков). На Павла Шаманова с таким безобразием еще не встречался.
Афанасий Выборнов, добрый день! Приносим свои извинения!
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.