Добрый день.
Ваше желание обвинить сотрудников химчистки «Айсберг» в некомпетентности и непрофессионализме и в целом дискредитировать имидж нашей организации представляется абсолютно безосновательным.
1. Исходя из описания состояния Ваших изделий при их приемке на обработку, возникают глубочайшие сомнения в новизне и изначально – хорошем состоянии...
Показать целиком
Добрый день.
Ваше желание обвинить сотрудников химчистки «Айсберг» в некомпетентности и непрофессионализме и в целом дискредитировать имидж нашей организации представляется абсолютно безосновательным.
1. Исходя из описания состояния Ваших изделий при их приемке на обработку, возникают глубочайшие сомнения в новизне и изначально – хорошем состоянии Ваших вещей, а именно, при приемке было установлено: Износ 50%; Вытертость в местах наименьшего трения; Деформации на сгибах, Вытертость волокон; Пятна: неопределенного происхождения, Потожир, Втертая грязь, Грязевые закрасы, Жирные пятна, Залосненность.
(Таково описание – с небольшими вариациями – всех Ваших 5-ти вещей, сданных в обработку).
2. Навязывание Вам дополнительных видов услуг (как то: срезание-пришив пуговиц) не имеет место быть, т.к. положения ч.6 п.1.1, ч.25 п.2 Руководства для работников приемных пунктов предприятий химчистки и ч.3 п.16 Правил бытового обслуживания населения обязывают проводить необходимые манипуляции с фурнитурой изделий при наличии подозрений, что она может быть повреждена в процессе обработки.
Ваше предположение о том, что оплаченные Вами услуги были неправомерно завышены сотрудником химчистки – не соответствует официально действующему прейскуранту нашей организации.
Это касается и дополнительно оплаченных Вами денежных средств за обработку изделия, имеющего кожаные вставки на карманах – в связи с тем, что данные вставки имеют иной волокнистый состав в отличие от полиэфирного волокна всего изделия, и соответственно, требует иного вида обработки.
3. Далее, Вами был упущен тот факт, что в рамках политики лояльности к нашим заказчик, ОДНО ИЗ ВАШИХ ПЯТИ ИЗДЕЛИЙ БЫЛО ПОЧИЩЕНО БЕСПЛАТНО.
4. Обработка изделий была произведена качественно, согласно действующей технологией и требованиями ГОСТ, в соответствии с рекомендациями, данными производителем, на маркировочной ленте. Изделия Вам возвращены чистыми, услуги химчисткой выполнены в полном объеме.
5. Согласно частям 2, 7 п.5.19 ГОСТ Р 51108-2016 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия» после обработки изделия допускаются проявившиеся скрытые дефекты, возникшие вследствие неправильного ухода за изделием в процессе эксплуатации; белесые полосы и вытертость в местах наибольшего износа на изделиях из полиэфирного волокна.
6. Данные дефекты эксплуатационного характера являются неустранимыми. Белесость проявляется в процессе носки в местах наибольшего трения, а также в результате действия потожировых загрязнений из-за низкой устойчивости красителя на полиэфирном волокне к трению, в результате чего происходит частичное разрушение красителя, ослабление его связи с тканью, как следствие, появление белесости. Данный дефект не мог быть обнаружен при приемке изделия на обработку, в связи с тем, что был скрыт общим загрязнением и засаленностью вещи и стал явным в результате ее обработки.
7. По этой же причине все эксплуатационные дефекты стали явными и на изделии цвета фуксии. Проявившиеся после обработки дефекты на рукавах именуется «вытертостью», «выношенностью». Дефект появился в связи с механическим воздействием на изделие при его эксплуатации, что привело к ослаблению прочности волокон, их вытиранию с нарушением структуры ткани.
Для подтверждения изложенного нами и при наличии Вашего желания установить, в чем причина, что Ваши вещи «рвали, портили и прожигали» - рекомендуем провести химико-технологическую экспертизу, которая установит, что между наличием дефектов на Ваших изделиях и действиями химчистки нет причинно-следственной связи.