- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное агенство и девушка Анна, снимала через них несколько раз коттеджи. Всегда оставалась довольна выбором. Быстрый и оперативный подбор коттеджа, соответствие цена/качество и индивидуальный подход менеджера!! Буду обращаться и дальше.
6 лет
1.8
3
3
Отличное агенство и девушка Анна, снимала через них несколько раз коттеджи. Всегда оставалась довольна выбором. Быстрый и оперативный подбор коттеджа, соответствие цена/качество и индивидуальный подход менеджера!! Буду обращаться и дальше.
Праздновали нашу свадьбу в Гринвальде в апреле месяце. Мероприятие прошло отлично, все гости остались довольны кухней и обслуживанием во время банкета. Все сотрудники были очень вежливые и внимательные. Хотела бы также отметить профессиональную работу event-менеджера Андрея. Андрей помог нам определиться с меню, расстановкой столов, решить...
Праздновали нашу свадьбу в Гринвальде в апреле месяце. Мероприятие прошло отлично, все гости остались довольны кухней и обслуживанием во время банкета. Все сотрудники были очень вежливые и внимательные. Хотела бы также отметить профессиональную работу event-менеджера Андрея. Андрей помог нам определиться с меню, расстановкой столов, решить организационные моменты. Всегда с улыбкой, внимательный и собранный. Было приятно взаимодействовать. Свадьба прошла на ура! Дали в подарок номер-это огромный плюс после свадьбы отдохнуть вдвоем! Кроме того, мы разместили в отеле родителей, которые приехали на свадьбу из другого города. На их проживание была предоставлена скидка. С удовольствием вернемся сюда, чтобы отметить свою годовщину!
Уважаемая bugueva-juli! Спасибо Вам за то, что нашли время для написания столь приятного, душевного отзыва! Мы счастливы знать, что персонал и отель, в целом, не оставили Вас равнодушными! Будем рады новым встречам с Вами в загородном отеле "Гринвальд by USTA Hotels"!
Что случилось с обслуживанием? Оценка -5 из 5.
Были с коллегами на бизнес ланче, кассир Юлия изрядно хамит из-за того, что у нее не было сдачи с 1000. Дошло до того, что оставался выбор идти в другое кафе или просить что бы за меня заплатили коллеги. Сама кассирша, даже не предложила подождать сдачу пока разменяет, ведь во время бизнес-ланча много...
Что случилось с обслуживанием? Оценка -5 из 5.
Были с коллегами на бизнес ланче, кассир Юлия изрядно хамит из-за того, что у нее не было сдачи с 1000. Дошло до того, что оставался выбор идти в другое кафе или просить что бы за меня заплатили коллеги. Сама кассирша, даже не предложила подождать сдачу пока разменяет, ведь во время бизнес-ланча много гостей. А стояла и зло смотрела, когда я сама разберусь с данной "проблемой". Ни какой клиентоориентированности!!
Так же по меню сегодня сильно расстроилась. На горячее были мясные фрикадельки с пюре - это озвучено в меню на кассе. В итоге фрикадельки оказались с гречкой!!! даже не с рисом. Если Вы ложите 60% гречки в саму фрикадельку не пишите, что она только мясная! Плюс я не ем гречку и получилось, что просто выбросила фрикадельки. Или хотя бы пусть на кассе озвучивают, что меню не совсем соответствует!