- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Заказали кухню и шкаф в августе 2023 года. В сентябре назначили дату доставки и сборки. В итоге ее собирали четыре дня (не подряд), сборщики могли не выходить на связь, тк не успевали с прошлыми заказами (а нам надо было делать скорее, тк уже наняли рабочих на установку натяжного потолка). В итоге кухню доделали, ушли, ключ оставили у консьержа...
Заказали кухню и шкаф в августе 2023 года. В сентябре назначили дату доставки и сборки. В итоге ее собирали четыре дня (не подряд), сборщики могли не выходить на связь, тк не успевали с прошлыми заказами (а нам надо было делать скорее, тк уже наняли рабочих на установку натяжного потолка). В итоге кухню доделали, ушли, ключ оставили у консьержа (был ремонт в квартире, мы там не жили, рабочим давал ключи консьерж и ему оставляли). На следующий день звонят монтажники потолка и говорят, что вся комната завалена коробками и они не могут работать в таких условиях. Я пишу менеджеру , у которой заказывала кухню, она отправляет мою претензию в сервисный центр, оттуда мне звонит некий Сергей и говорит, что их работники все аккуратно утрамбовали, сложили в стопку (вынос коробок у них не входит в обязанности, но я это и так знала, этого и не требовалось). В итоге я приезжаю на квартиру, и смотрите на фото. Снова звоню менеджеру, снова звонит потом Сергей, который снова долго спорит, но в итоге поздно вечером приходит один из монтажников, все складывает и выносит (спасибо !)
Через пару дней я замечаю, что уголок от плинтуса не доделан. Снова пишу менеджеру, снова Сергей из сервисного обещает все исправить, но не называет ни даты, ни времени. Это было 26.09.2023, потом нам пришлось уехать надолго. Снова о плинтусе я напомнила в декабре - и ничего. И снова о плинтусе я напомнила 31.03.2024 - и снова НИ-ЧЕ-ГО
Причем аналогичная ситуация и у соседа.
Я не рекомендую данный филиал от слова совсем. В «любимую кухню» обратилась только потому, что думала, что у них везде прекрасный сервис (ранее заказывала на Малышева - небо и земля)
ФАВ 23-0598/23-0599
Екатерина, Добрый День. Приносим Вас искренне извинения, с Вами на связи сервисная служба, в кротчайшие сроки установим недостающий уголок. В согласованный с Вами срок. При монтаже данный уголок присутствовал, акт закрыт без замечаний. С уважением, команда Любимая кухня!