- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было вкусно, что на фото можно сделать только пустой стол )
Очень быстро, качественно, единые стандарты в сети . Мне нравится
11 лет
10
13
6
Было вкусно, что на фото можно сделать только пустой стол )
Очень быстро, качественно, единые стандарты в сети . Мне нравится
С определённой жадностью делюсь с Вами рекомендацией, ведь чем Вас- довольных клиентов - больше, тем сложнее записаться к лучшим мастерам в городе!
До Элементики я много пробовала где делать маникюр и педикюр , но лучше Нины в моей жизни не было специалиста, именно Профессионала, которая делает все на 5+, аккуратно, быстро и без травмирования...
С определённой жадностью делюсь с Вами рекомендацией, ведь чем Вас- довольных клиентов - больше, тем сложнее записаться к лучшим мастерам в городе!
До Элементики я много пробовала где делать маникюр и педикюр , но лучше Нины в моей жизни не было специалиста, именно Профессионала, которая делает все на 5+, аккуратно, быстро и без травмирования пластины.
Даже маникюр 8-ми летней дочери я доверила только ей.
А сейчас ещё и Ксюша, мастер парикмахерского искусства радует меня и дочь новыми образами.
Цены достаточно высокие, но пока они оправданы и ещё есть супер подарок в день рождения- пусть раз в год, но очень ценный :) в общем,если вы ищите качественные услуги с супер сервисом и адекватной всему этому ценой- то Вам сюда!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить компанию Норд Сервис за постоянную «скорую помощь» нашей офисной технике!
Сейчас есть ощущение, что все товары производиться только, чтоб постоянно покупать новые и слово «ремонт» уже забыто или настолько сложно, что простому обывателю не справиться, особенно в женском коллективе.
Покупать новую профессиональную...
Здравствуйте! Хочу поблагодарить компанию Норд Сервис за постоянную «скорую помощь» нашей офисной технике!
Сейчас есть ощущение, что все товары производиться только, чтоб постоянно покупать новые и слово «ремонт» уже забыто или настолько сложно, что простому обывателю не справиться, особенно в женском коллективе.
Покупать новую профессиональную кофе машину раз в год? Но мы нашли несколько лет назад норд сервис, специалисты которого за очень лояльную сумму почистят все внутренности, и будет работать как новая.
Сейчас у меня вообще не болит голова, если вдруг «что-то сломалось», я просто везу это в норд сервис.
Анастасия, добрый день! Благодарим за доверие нашему сервису!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Вашему сотруднику в Екатеринбурге: Калинин Олег Андреевич, Старший специалист по продажам. Екатеринбург Степана Резина 16а. За последние 7 лет это первый! наш персональный менеджер, который реально клиенто ориентирован, доброжелателен, оперативен и реально помогает. Мы уже хотели расторгнуть с Вами все...
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Вашему сотруднику в Екатеринбурге: Калинин Олег Андреевич, Старший специалист по продажам. Екатеринбург Степана Резина 16а. За последние 7 лет это первый! наш персональный менеджер, который реально клиенто ориентирован, доброжелателен, оперативен и реально помогает. Мы уже хотели расторгнуть с Вами все договора, потому что найти концы для решения любых вопросов из области фантастики, но тут он случайно набрал на мой сотовый и .. спас наши с Вами отношения, которым уже более 10 лет и даже привлекли к новому офису по телефонии и интернету.
08.10 возник вопрос у меня как у частного лица по хостингу сайта www.3103666.ru... и опять глухие телефоны - 3 дня ничего не решалось, сайт не работал и вот последняя надежда - звонок Олегу и снова он как палочка выручалочка, и сайт через 30 мин работает.
Как компания "Фанбург" испортила нам и детям праздник -день защиты детей!
Вчера в 09-30 утра был оформлен заказ на доставку шаров в Детский сад по адресу М.Сибиряка 170, к празднику. Доставка 01.6 с 09 до 10 утра. В детском саду собрали все группы, у каждого должен быть шарик и они ВСЕ ВМЕСТЕ должны были запустить их в небо.
В 09-48 мне позвонили...
Как компания "Фанбург" испортила нам и детям праздник -день защиты детей!
Вчера в 09-30 утра был оформлен заказ на доставку шаров в Детский сад по адресу М.Сибиряка 170, к празднику. Доставка 01.6 с 09 до 10 утра. В детском саду собрали все группы, у каждого должен быть шарик и они ВСЕ ВМЕСТЕ должны были запустить их в небо.
В 09-48 мне позвонили и предупредили, что курьёр задержится на 10-15 минут. Ну ничего, думаю я, начало то в 10-30. В итоге с 10-20 я бесконечно вешу на трубке с менеджером Татьяной и Дарьей, и обещают, что через 2-5 минут заказ будет. В итоге в 10-45 все дети сидят на площадке и уже 15 минут ждут только когда привезут наши шары! В 10-48 так никого и нет, до курьера дозвонится не могут. Результат в 10-58 звонит курьёр и говорит "никто не говорил, что вам нужно к 10-00" 😡
Праздник испорчен, дети расстроены, СПАСИБО!
P.s. Особенно порадовало предложение бесплатной доставки при следующем заказе!! Прямо цинично!
Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль что мы подвели Вас. Автомобиль водителя, который должен был осуществлять доставку сломался. Мы были вынуждены в срочном порядке вызывать другого водителя из такси. На это ушло время. Водитель выехал поздно и попал в пробку. Чем и было вызвано опоздание. В качестве компенсации мы Вам предложили бесплатную...
Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль что мы подвели Вас. Автомобиль водителя, который должен был осуществлять доставку сломался. Мы были вынуждены в срочном порядке вызывать другого водителя из такси. На это ушло время. Водитель выехал поздно и попал в пробку. Чем и было вызвано опоздание. В качестве компенсации мы Вам предложили бесплатную доставку следующего заказа. Приносим извинения за испорченный праздник.