- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оооох любимые пироги и бедная моя фигура 😋. Каждый поход к Вам считаю последним и все никак не получается. Балую себя вашими вкусняшками постоянно. Спасибо за вкусную выпечку и отличный сервис👍
6 лет
5.8
7
4
Оооох любимые пироги и бедная моя фигура 😋. Каждый поход к Вам считаю последним и все никак не получается. Балую себя вашими вкусняшками постоянно. Спасибо за вкусную выпечку и отличный сервис👍
Пришла на приём , чтоб пройти психиатра и нарколога. В регистратуре 2 сотрудницы хамили мужчине восточной национальности, повышали тон и не объясняли что ему нужно сделать(всем видом показывали, что он им неприятен). Зашла в кабинет к психиатру-наркологу , которую зовут Денисюк Анастасия Викторовна. На заданные мной вопросы не ответила, а...
Пришла на приём , чтоб пройти психиатра и нарколога. В регистратуре 2 сотрудницы хамили мужчине восточной национальности, повышали тон и не объясняли что ему нужно сделать(всем видом показывали, что он им неприятен). Зашла в кабинет к психиатру-наркологу , которую зовут Денисюк Анастасия Викторовна. На заданные мной вопросы не ответила, а кульминацией стало, то что во время приема ей позвонили на сотовый телефон, она подняла трубку и начала общаться. Люди которые приходят, платят деньги для того, чтоб им предоставили не только анализы и печати, но и объясняли и отвечали на вопросы, а в итоге получают свинское отношение персонала. Если руководство данной организации читают эти отзывы, научите своих сотрудников вежливости и тактичности.
Добрый день, Наталья!
Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Дело в том, что мы всегда со всем возможным вниманием относимся к нашим пациентам. Руководство клиники непременно разберется со сложившейся ситуацией и примет соответствующие меры. Также предлагаем Вам направить свои...
Добрый день, Наталья!
Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Дело в том, что мы всегда со всем возможным вниманием относимся к нашим пациентам. Руководство клиники непременно разберется со сложившейся ситуацией и примет соответствующие меры. Также предлагаем Вам направить свои контактные данные на адрес электронной почты info@cmp-ekb.ru , чтобы после проведенной проверки, сообщить Вам о принятых мерах.
С уважением и наилучшими пожеланиями ООО «Центр медицинской профилактики»!
Были вчера в Любимой Нигоре. Молодцы ничего не меняется, качество блюд как всегда очень вкусно, продукты свежие. Девочки как всегда вежливые , заказ принесли быстро и приятного аппетита пожелали. Спасибо Вам
Пришли с молодым человеком поужинать , попросили большой стол, на что нам ответили, что больших столов нет. Пока нас провожали к нашему столу, обратила внимание на заказанные столы и тд, но их не было(минимум 4 больших стола были свободны). Пересели самостоятельно. Несколько раз нажимали на кнопку вызова официанта, никто не подходил. Проходила...
Пришли с молодым человеком поужинать , попросили большой стол, на что нам ответили, что больших столов нет. Пока нас провожали к нашему столу, обратила внимание на заказанные столы и тд, но их не было(минимум 4 больших стола были свободны). Пересели самостоятельно. Несколько раз нажимали на кнопку вызова официанта, никто не подходил. Проходила хостес, попросили ее позвать официанта. По итогу смогли сделать заказ минут через 20 только. Сложилось ощущение, что к нам не подходили, потому что мы пересели. Официант невнимательный, не знает какие десерты есть в заведении , о том , что он не предлагал повторить напитки , я вообще молчу(бокалы стояли пустые на краю стола). Обратите внимание на ваш сервис! Официанты совершенно не умеют работать с гостями, (невнимательные , не знают меню, и их невозможно дождаться ) А интерьер заведения очень приятный, по домашнему прям. В этом молодцы. Исправляйте ситуацию с сотрудниками.
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши извинения за за этот вечер 😔 С сотрудниками будет проведена беседа, мы выясним причины столь долгого обслуживания и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей связались с Вами в личных сообщениях.
Спасибо, что помогаете нам стать...
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши извинения за за этот вечер 😔 С сотрудниками будет проведена беседа, мы выясним причины столь долгого обслуживания и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей связались с Вами в личных сообщениях.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!