- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Хотела бы написать отзыв по поводу работы колл центра. По поводу работы работы врача Коробкиной Анны Генадьевны и Марины Романовны, все на высшем уровне, специалисты своего дела с большой буквы.Но что касается записи на приём, так это как повезёт.К сожалению я не могу предугадать график полезет моего ребёнка,и получается когда нам...
Доброе утро! Хотела бы написать отзыв по поводу работы колл центра. По поводу работы работы врача Коробкиной Анны Генадьевны и Марины Романовны, все на высшем уровне, специалисты своего дела с большой буквы.Но что касается записи на приём, так это как повезёт.К сожалению я не могу предугадать график полезет моего ребёнка,и получается когда нам нужно срочно попасть на приём, в связи с осложнённым течением болезни ребёнка, мне предлагают ближайшую запись через 3 недели. Хотя до этого мне говори, звоните в 8 утра откроется расписание для острых болей, но уже в пятый раз звоня в 8 утра, мне говорят все занято.То есть я могу сделать вывод, что оставленное время для острых записей отдают на плановые приемы?Другой момент: ранее мне предлагали приехать без записи по спец цене 2500руб, и ожидать в порядке дивой очереди, сегодня позвонив и уточнив этот момент, администратор ответила мне, все занято и точка. И какого было мое изумление, когда я позвонила через 5 минут и другой администратор Вероника, выслушала меня, уточнила все моменты и сказала приезжать по спец цене без проблем. И тут у меня вопрос по какому принципу происходит обучение вашего персонала по записи клиентов? Кто то записывает, кто то нет, зависит от настроения администратора?Прошу провести работу с персоналом! А администратору Веронике огромное человеческое Спасибо за понимание и отзывчивость!